POV Шелли.
Я подошла к входной двери и начала вслушиваться в то, что находилось внутри. Дверь заперта.
- Эй! Я знаю что дома кто-то есть! Открывай! Или я сломаю дверь... Считаю до трёх...
Дверь открылась тут же, не успев до считать до трёх. Я обернулась назад, и посмотрела на маму и Лию, затем ногой резко открыла дверь и увидела перед собой старую, пожилую бабушку в кофте и в безрукавке связанной. Юбка до колен. Её глаза выдавали страх. Бабушка вся сморщенна, глаза серые, но добрые.
- Ну-ну-ну! Не надо мне дверь выламывать! Кто мне ее обратно поставит... Вы что ли?
- Эм... Извините. Нам просто нужно где то провести ночь в безопасности.
Она посмотрела на кусты, за которых сидела Лия и Мама.
- Хорошо... Ну так хотите ли вы войти?
- Будем благодарны за гостеприимство, - отвечает мама идя за ручкой с Лии к нам.
- Тогда проходите...
Она уступила нам место и мы начали идти вперёд.
- Вы одни?
- Да... Мой муж... Он...Ну наверное вы сами все поняли...
- Мне жаль, - отвечает моя мама. - Как вас зовут?
- Роза. Вас?
- Красивое имя... Меня Шелли, мою маму Анджела, а мою младшую сестренку Лия.
- Приятно познакомиться девочки. Я живу здесь со всем одна. Муж и...
Лия не любит когда кто-то грустит, и такое настроение она спасает своими объятиями. Она подошла к бабушке Розе, и крепко обняла ее.
- Не грустите...
- Хорошо, Лия... Так ведь?
- Да, - ответила Лия.
- Хочешь, я с тобой по рисую?
- Хочу... У вас есть чем по рисовать?! - обрадовалась Лия.
Меня больше расстраивает то, что у Лии не прошло настоящее детство, она должна была скоро пойти в школу, но... Теперь она будет вместо того что бы жить и радоваться общаясь с детишками своего возраста и гуляя с ними... А надо будет выживать как и всем остальным выжившим в этой эпидемии... Думая об этом, мне так жалко детей, у которых теперь со всем не будет будущего... Нашла бы я того ублюдка, который это все сотворил, мучительно убила бы, за каждого погибшего из-за него, и за тех, кто сейчас страдает от больших потерь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус смерти
رعبКаждый из нас, не сможет предугадать что может случиться завтра, что ещё страшнее? Может остаться одному? Планета разрушилась за один миг. От беззаботной жизни не осталось ничего. Мир стал мрачным и опасным, по которому передвигаются мертвецы в пои...