После услышанного по радио, мы отправились в путь. Нашли машину на улице которую к счастью завел Томас по опыту из "прошлой" непростой жизни.
Город совсем опустел. Выживших мы давно не видели, только слышали крики, которые просят о помощи, но к сожалению, мы к ним не успевали...
Мы проезжали мимо улицы, где окружили нас домики по сторонам. Я уткнулась головой об стекло и смотрела в даль, окунувшись глубоко в свои мысли.
Ехали мы двумя машинами. В первой находились: Зак, Элизабет, Мама и Лия около меня. В другой машине остальные. Наша машина останавливается по среди домов, где мертвецов на удивление было мало. Я и все остальные вышли осторожно, разглядывая по сторонам из машины, узнать причину остановки.
- Эй, что стряслось? - спросил Зак ребят из другой машины, которые остановились впереди нас и выходили из автомобиля.
- Как обычно... Бензин, - отвечает ему Марк.
- Надо бы обчистить другие машины. Их тут вроде бы достаточно, что бы хоть у одной оказался не пустой бак. - С этими словами Зак и Марк направились на поиски топливо.
- Я надеюсь там, куда мы сейчас едим, безопасно... - запереживала мама.
Она с осторожностью вглядывалась в даль, будто вот-вот из-за угла должен кто-то выпрыгнуть.
- Скоро мы и узнаем, - отвечает ей Тина попровляя портфель у себя на спине.
Все начали что-то обсуждать, я отвлеклась, заметив то, что штора одного из домов зашевелилась, и мне показался силуэт совсем маленькой девочки с темными, длинными волосами, в платье, которое я плохо разглядела. Она пристально смотрела на нас. По коже пробежала волна муршаек. Я медленно начала передвигаться по теплому асфальту в кроссовках, не отводя взгляд с пустого окна.
Подойдя к деревянной двери, я приложила ухо и услышала какие-то странные звуки.
- Что там, Шелли? - спрашивают меня сзади.
Я отошла от двери.
- Какие-то звуки. Там точно кто-то есть. Я видела девочку, маленькую, она стояла вон в том окне и смотрела на нас...
Дрстав нож, ко мне подошли остальные. Марк решается проверить, есть ли там живые? Он отпирает дверь и заглядывает в дом.
- Есть тут кто? Ау... - шепчу я, передвигаясь по коридору с ножом который выводит нас в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус смерти
HorrorКаждый из нас, не сможет предугадать что может случиться завтра, что ещё страшнее? Может остаться одному? Планета разрушилась за один миг. От беззаботной жизни не осталось ничего. Мир стал мрачным и опасным, по которому передвигаются мертвецы в пои...