- Да... Я знаю, но я не могла проехать мимо! Я просто представила что было бы если на месте их, была я... И поэтому я развернулась. Нужно помогать каждому, у которого есть возможность ещё жить. Нас и так осталось мало...
_______________
Дорогой дневник... Мы отправились в путь до лагеря, и по пути мы встретили с Айденом психопатную женщину на заправке, которая хотела убить меня... Но есть и хорошие новости, я так же спасла выживших... Их было четверо: Коул, красивый парень, примерно моего возраста, но с длинным и язвительным языком. Маргарет, добрая девушка, темнокожая. Гарет, милый и скромный парень, видно что очень добрый, и Сэм, мужчина с щетинкой который так же как и многие, потеряли близкого им человека. Думаю я сделала правильно, они оказались хорошими ребятами. Надеюсь они найдут своих... Как я их понимаю. Но они хотя бы не одни. Может быть встречу их когда нибудь...
Как указывает карта, то мы уже почти на месте, ещё пару минут, и мы завернем в квартал где и находиться тот самый лагерь, ну а пока у нас с Айденом отдых, поэтому мы решили остановиться и поесть.
_______________- Вот он... Мы приехали, Айден... - я остановилась неподалёку от лагеря, что бы смогла осмотреть обстановку. "Мало ли какие там люди?"
- Жди меня здесь, я скоро приду, договорились? - пёс заскулил. - Все хорошо, я оставлю дверь открытой в случае чего, но оставайся здесь.
После этих слов я указывала пальцем на кресло, дав понять ему что он должен сидеть здесь.
- Вот и отлично, - сказала я когда Айден прекратил скулить и сидел на месте.
Я взяла пистолет в руки и медленно нагнувшишь начала идти ближе к лагерю.
Лагерь был большой, часть его ворот, служили большие школьные автобусы, а там где были дома, к ним присоединили деревянную стену из брёвен деревьев.
Я села на корточки за кустами в пару метров от него.
- Убери оружие! - указывал мне мужской голос приставив к моей голове автомат.
- Господи... - вздохнула я. - В какой раз мне подставляют пистолет к голове? Мне уже самой интересно...
- А-а-а! - закричал человек который чуть ли не убил меня, но из-за криков я повернулась назад, и увидела перед собой Айдена, который вцепился в ногу своими острыми зубами в того мужчину.
Тот упал согнув ногу, и его охват руки ослаб. Я пользуясь возможностью, и отбираю автомат, нацелившись ему в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус смерти
HorrorКаждый из нас, не сможет предугадать что может случиться завтра, что ещё страшнее? Может остаться одному? Планета разрушилась за один миг. От беззаботной жизни не осталось ничего. Мир стал мрачным и опасным, по которому передвигаются мертвецы в пои...