Глава VI

1.2K 63 23
                                    

Голова трещит, противное ощущение боли. Я просыпаюсь на полу на матрасе. Меня укрывает что-то на подобие пледа. Я тру свои глаза и пытаюсь рассмотреть что происходит во круг меня. Жалюзи закрывают окна, но через них проникает дневной свет. В магазине я ни кого не вижу, будто я тут одна. Скинув с себя одеяло, замечаю бинт на правой ноге и то что я в одних черных трусах, и затем вспоминаю все что было вчера. Развернув бинт, я вижу перед собой свою зашитую рану, и понимаю что зашила как ни как Элизабет.

"Стоп? А где вещи? Да и где все?"

Я пытаюсь приподняться и осознать что происходит, но боль дает о себе знать. В спине все загудело. Нога, где рана, начала жутко болеть, от чего я наклонилась и рукой держала её, но оперевшись одной рукой об стенку, у меня все же удается подняться.

Я стояла в моей второй футболке которая лежала у меня в портфеле, серая и широкая. "Где все?" Я начала передвигаться хромая на раненую ногу босиком по магазину, в надежде увидеть хоть кого-то, но сначала я беру нож, который лежал у моего портфеля и иду вперед вдоль кассы кое как передвигаясь с больной ногой. Дойдя до последнего стеллажа, находившегося у кассы, кто-то попадается ко мне на встречу из-за угла. Я ножом от испуга направляю на этого человека. Это был Томас.

- Где все?! - опускаю я нож и спрашиваю у него.

В его глазах я вижу удивление и радость. Но он тут же их скрывает и отвечает спокойным голос мне на мой вопрос.

- Все пошли искать машину и бензин, но я решил остаться, последить за тобой, - он обратил внимание то что я в трусах, и ехидно улыбнулся. - Ой, какой я растяпа, - засмеялся тот. - Я похоже забыл положить тебе новую одежду около тебя... - заулыбался тот, будто сделал это специально.

Он принес мне спортивные, черные штаны.

- Спасибо, - я выдираю из его рук штаны, и возвращаюсь обратно к матрасу с недовольным лицом.

Затем сажусь и надеваю их аккуратно на себя сморщив лицо, после дотягиваюсь до своих кроссовок и начинаю так же их надевать на свои босые ноги.

- Ты кстати была в отключке два дня дуреха... - я подняла голову к Томасу.

- Как два дня?

- Тебе зашили рану... Я волновался, вас сначала не было целый день, а потом ты... Теряешь сознание... - после этих слов мои щеки загорелись.

Укус смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя