(СПУСТЯ ПАРУ ДНЕЙ ПОСЛЕ ВЗРЫВА В ЛАГЕРЕ)
- Шелл... Шелли? - будила меня мама нежным голосом.
- М? - сонная отвечаю я протирая свои глаза.
- Нам нужно выдвигаться от сюда, тут опасно, да и кроме твоего ножа у нас ничего нет... - говорит мама шепотом, что бы не разбудить Лию.
- Куда мы пойдем? Может пойдем к лагерю?
- Нет, ты не помнишь что было тогда ночью, от туда был взрыв, мало ли что там сейчас происходит... Если наши и живы, то они уже давно выбрались от туда.
- Ты права... Но мы тут уже и так заседелись несколько дней, нам надо искать нормальное укрытие, и искать наших...
- Я знаю... Знаю ... Но для начала пойдем в оружейный, может удастся найти что нибудь по пути.
- Хорошо... Лия, солнце, просыпайся... - начала будить ее я, тихо и нежно.
Неохотно Лия все таки встала с пола смотря на нас.
Перед выходом на улицу, мы посмотрели в окна, убедившись, что нету толпы мертвецов.
Мы выходим на пустую улицу, где в далике от нас шастают мертвецы. Я застягнула молнию у себя на кофте и мы двинулись вперед по улице.
Холодный ветер развивал мои пряди от неаккуратного хвоста. Небо было без облаков, что меня обрадовало. Улицы кишат трупами и кровью, на что я уже привыкла смотреть. Мы передвигались не издавая лишних звуков. У меня был только нож в руках, все остальное мы оставили в квартире лагеря. Впереди нас были разбитые и заброшенные машины.
- Мам, давай осмотрим их, может что-нибудь нужное найдем?
- Хорошо. Не отходи от нас Лия...
Я направилась к ближайшей красной машине, у которой окна были в крови. Я дергала за ручки, но двери были закрыты. На следующей машине мне повезло. Заглянув внутрь, я сразу же вылезла из нее и втянула в себя свежий воздух, из-за невыносимой вони.
- Уф... - закрыла нос пальцами я и полезла обратно в машину, где ждал меня не приятный запах.
В машине лежали несколько сумок, которые я достала, кинула на асфальт и бросилась обратно в машину с новой порцией свежего воздуха. На заднем сиденье я нашла дробовик.
- Ух ты! Уже что-то! Ты стрелять с него умеешь? - спросила мама копаясь в вещах у другой машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус смерти
HorrorКаждый из нас, не сможет предугадать что может случиться завтра, что ещё страшнее? Может остаться одному? Планета разрушилась за один миг. От беззаботной жизни не осталось ничего. Мир стал мрачным и опасным, по которому передвигаются мертвецы в пои...