Передомной стоял ошарашенный Томас, увидев на мне укус одного из ходячего мертвеца. Я резко надела футболку и посмотрела на него жалкими своими глазами.
- Томас... - у меня покатились слезы.
- Почему ты мне сразу не сказала?!
- Я хотела... Но нам не дали поговорить...
- Как... КАК ЭТО СЛУЧИЛОСЬ?! - начал повышать свой голос, смотря на моё плечо со слезами.
- Вчера... Ходячие окружили нас с Айденом... Одного я не заметила... Мне осталось со всем не долго... - ревя произнесла я. - У меня остались считанные часы.
- Так вот почему ты просила обезболивающие... Почему?.. Почему именно со мной! - От злости он ударил со всей силой кулаком об стенку. - Я только нашёл ту, которую все это время искал! Ту! Что сильно полюбил! И я узнаю что она уже на половину мертвец! И то что она скоро умрёт! - Он облакотился об стенку и начал реветь.
Я села рядом с ним и тоже заплака.
- Я рада что перед смертью нашла вас... Для меня это оказалось большим подарком... Которого я не ожидала. Прости меня... Я сама тебя долго искала... Вас, вас всех... - я не знала что можно ему ещё сказать в этой ситуации, я только обняла его, хотя знала что это не поможет.
- Шелли... Почему ты сразу не сказала? - Зашёл к нам в ванную Марк и остальные кроме сестры.
- Мы при бежали как только услышал шум с ванны... - сказал Чед.
- Простите... Я знаю что я для вас теперь угроза...
- Нет! Это во всем ни так! - отпустила голову от грусти Лесли.
- Да, мне так жаль, Шелли... - подошёл ко мне обнять Марк, затем и все, в том числе и Томас меня обняли.
На душе стало так хорошо, хоть я и не знала так хорошо остальных как Томаса и Марка, но это было искренне... Это было видно и ясно...
- Я думаю сестре ты должна сама рассказать, и как можно скорее... - произнес Томас.
- Эй! Коди! Ты куда?! - спросил Марк, увидев как тот по торопился к окну.
- Черт! мертвецы на участке! Нужно их расчистить.
Все не мешкая, тут же побежали за оружием.
- Можно я с вами? - спросила я Томаса.
- Нет! - строго сказал тот.
Я не знала что ещё можно сказать и только посмотрела ему вслед. Все выбежали на улицу, где шастали мертвецы, смотря в окно, я понимала что они хорошо справляются с ними.
С одной стороны я понимаю Томаса, и то, почему он такой злой, ведь если бы наоборот, он был укушен, и я узнала бы это чисто случайно я тоже была бы в шоке и даже в бешенстве... Я отвлеклась от своих мыслей увидев как с леса начали выползать ещё куча мертвецов.
- Надо им помочь! - я взяла топор с пола и выбежала на улицу.
На улице было темно и холодно.
Все были с разных сторон. каждые дрались ножами и другими не шумными предметами. Я побежала на первого самого ближнего мертвеца и на несла удар топором с верху, когда он упал я поставила свою ногу на его голову тем самым вытащив топор. С права от меня был Томас.
- Я же сказал быть дома! - отбиваясь от ходячих сказал он.
- Да... Но ты уверен что я бы отказалась вам помочь в трудную минуту? Пока я жива, и моё сердце бьётся, я буду помогать всем чем смогу! - ударив следующего ходячего сказала я.
- Упрямая, - засмеялся тот.
Я обрадовалась что Томас хотя бы улыбнулся.
- Какая я есть... - с ухмылкой произнесла я смотря на мертвеца.
- Их все больше и больше! - кричал Коди.
- Да! Но рано или поздно они все равно закончатся! - крикнула Джоди. - Поэтому пока стоим! Бьёмся до конца!
Мои силы были уже на исходе, укус дал о себе знать... В далике я заметила Лесли, которая отбивались ножом от мертвеца, но одного она не заметила, который стоял позади неё.
Я успела добежать до неё и оттолкнуть её на землю.
- Шелли! - крикнул мне Томас увидев как тот мертвец вцепился мне в руку когда я поставила её перед собой.
Коди, который стоял ближе к нам, убил его. Он упал, отцепившись от моей руки.
Все посмотрели на меня когда убили всех мертвецов.
- Все хорошо...
- Я же сказал дуреха! Не выбегай!
Но в глазах все потемнело и закружилось. Я только видела перед собой как ко мне бежал Томас что-то кричав мне, перед тем, как я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус смерти
HororКаждый из нас, не сможет предугадать что может случиться завтра, что ещё страшнее? Может остаться одному? Планета разрушилась за один миг. От беззаботной жизни не осталось ничего. Мир стал мрачным и опасным, по которому передвигаются мертвецы в пои...