I ГЛАВА - "НАЧАЛО КОНЦА СВЕТА"
Лежа на кровати, я пыталась себя успокоить. Слезы продолжали стекать по моим щекам, руками вцепившись в одеяло стиснув зубы.
Чьи-то шаги медленно приближались к комнате. Дверь отпираться за моей спиной, и слышится мамин осторожный и как обычно нежный голос позади.- ...Мне рассказали что там произошло, - мама сделала пару шагов ко мне.
В ответ я просто промолчала.
У меня даже не было слов, которыми можно было описать мое душевное состояние, мне хотелось кричать, кричать что есть мочи. Рвать, ломать все что попадется на пути, а когда я представляю лицо того ублюдка... то ломать хочется его. Хочу что бы он так же мучался, и перед смертью, вспомнил ее лицо, хрупкое тельце с нежной кожей, ее милое личико с легким румянцем...- Я не думала что в жизни мне придётся разговаривать на эти темы... Я даже не знаю что правильно говорить в такие моменты. Но точно могу сказать одно: ты - сильная девочка, я знаю что тебе тяжело потерять ее, но уже нечего не изменишь, Шелли... ты сама это знаешь.
Мама осторожно села справа от меня на кровати и положила свою ладонь на моё плечо глядя на мое лицо. Я почувствовала тепло ее руки через ткань.
- Мам. Я просто... Я... - поворачиваюсь к ней захлебываясь в слезах и крепко обняла её.
Долю секунды мама была удивлена моим резким движением, но тут же крепко в ответ прижала меня к себе и щекой присланилась к моей макушки. В этот момент, я будто проснулась, и почувствовала себя защищённой.
- Все будет хорошо Шелли... Все будет хорошо...
НЕДЕЛЮ НАЗАД
Невесомость - то, что я люблю когда нахожусь под водой. Лёгкость, спокойствие, отдалённость от нашего мира. Будто находишься за гранью всего этого...
Плаванье я полюбила спонтанно. В детстве я не могла найти то, что мне было бы по душе. Ничего не могла с этим поделать. Но однажды все изменилось. У нас в классе появилась новенькая, по имени Крис, с которой мы очень быстро подружились. Она была интересным собеседником, имела много увлечений. Одно из которых было плавание. Тогда я еще не представляла, как это изменит мою жизнь. Но рискнула. Свой первый день в бассейне я помню до сих пор. Я быстро освоила нелегкое дело. С тех пор плавание стало моим хобби и смыслом жизни. Постепенно я развивалась, тренировалась, не жалея сил. Именно в воде я забываю обо всех проблемах, неудачи и переживания. Это стимулирует меня идти дальше и дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус смерти
HorrorКаждый из нас, не сможет предугадать что может случиться завтра, что ещё страшнее? Может остаться одному? Планета разрушилась за один миг. От беззаботной жизни не осталось ничего. Мир стал мрачным и опасным, по которому передвигаются мертвецы в пои...