- Шелли? - удивлённо спросил стоя передо мной мужчина с бородой и со своей любимой битой.
- Марк?! - удивлённо спросила я, рассматривая как он сильно изменился.
Мне казалось что это какой то сон или галлюцинации.- Я... Я... Правда не верю что это ты! Малышка... Ты, ты так изменилась и повзрослела! - рассматривая всю меня и мой шрам на щеке сказал тот.
Я долго смотрела на него, на моём лице начала медленно выявляться улыбка и слёзы на щеках. Я так счастлива, что встретила хоть кого-то, но это не на долго, у меня со всем мало времени...
- Марк! Тебя завет Джоди!.. Хэй, а это ещё кто? - произнёс парень на вид лет восемнадцати а может и больше, пытаясь через темноту разглядеть меня.
Марк сильно засмеялся и не прекращал это делать.
- Что... Что ты ржешь?!
- Ты разве не узнал ту, о которой ты меня уже какой год уши жужишь, ты серьёзно?! Томас! Ты упал в моих глазах! - после этих слов Марк ещё сильнее начал смеяться.
Мужчина который целился в меня с самого начала, давно закрыл рот, и просто наблюдал за всем происходящим.
- Всмысле?.. Стой что?! Ш... ШЕЛЛИ?! - узнав меня тот, в которого я была влюблена ещё с самого начала эпидемии.
- Томас!
Я была будто во сне... Я не верила во все происходящее. Я нашла его! Нашла! Мы одновременно побежали на встречу к друг другу. Когда я наконец то столкнулась со своим парнем, я была на столько счастлива, что из моих глаз прокатились слёзы. Его руки охватили мою талию. Каждую секунду он прижимал меня сильнее к себе. Он упустил свою голову на мою, а я только прижалась к его груди и не хотела его отпускать.
Томас сильно повзрослел, он стал ещё мужественее. Щетина... Накаченное тело, так ещё и сильно подрос! Он был в чёрной майке и в шортах, хоть был вечер и прохладно.
Я была так счастлива найти его и Марка! Мне было так тяжело без них... Я не хотела отпускать его. Я просто хотела держать его и наслаждаться каждой секундой что мне осталось жить.
- Я скучал по тебе, малышка... - прошептал тот мне на ушко.
По моему телу пробежались мурашки. Я так давно не слышала его голос, не ощущала каждое прикосновение на своём теле...
- Я... Я так рада... - расплакалась я от счастье, что начала мочить его майку своими слезами.
Руками, я схватилась за его майку на его спине, зажав в кулаки ткань.
- Тише... Мы теперь снова вместе! Я так переживал за тебя... - отпустил меня тот и потянулся своими губами ко мне.
Через секунду наши губы сомкнулись в нежном поцелуе. Я не хотела прерывать наш поцелуй, но все таки Марк его прервал.
- Эй! Айда внутрь! Холодно ведь блин! У вас ещё вся жизнь впереди!
"Всю жизнь... Было бы это так."
- ...Да, мы догоним! - выкрикнул тот.
В ответ Марк только кивнул ему улыбавшись и зашёл внутрь с тем мужчиной.
- А это ещё кто? - нагнулся сев на корточки Томас спросил у меня про Айдена.
- А... Это мой друг, Айден... Я нашла его той зимой...
- Так значит ты все это время охранял мою девушку? - ухмыльнулся тот смотря на Айдена, как то вертел хвостом вытащив язык. Томас погладил его.
- Еще как охранял! Одному вообще ногу прокусил... Может зайдем внутрь? - за смеялась я. - А то я уже замерзла.
- Да... Конечно, пошли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус смерти
HorrorКаждый из нас, не сможет предугадать что может случиться завтра, что ещё страшнее? Может остаться одному? Планета разрушилась за один миг. От беззаботной жизни не осталось ничего. Мир стал мрачным и опасным, по которому передвигаются мертвецы в пои...