_______________
Ну что... Вот и настал то день, когда и мое время пришло, которое уже на исходе... Меня укусили... Я только сейчас осознала, сколько раз я хотела умиреть?... И вот сейчас я понимаю как же я этого боюсь... Понимаю что мне осталось не долго. Надеюсь хоть кто нибудь да найдет его, этот дневник, и прочтет то, что я писала все это время... Прощайте.
_______________Айдену лапу я уже развязала, пес не глупый, и прекрасно понимал что меня ждет, и у меня не более двое суток...
Я решила встретить с ним закат, который очень скоро будет.
Мы поднялись на наше с ним любимое место, а точнее: скалу ее далеко от дома. С этой скалы, вид кажеться таким чудестным, и все что мы видим. Будто все на ладони.
Мы часто сюда приходили, но здесь я думаю теперь уже в последний раз. Айден скулив, прижался ко мне в комочек. Я начала только поглаживать его сквозь улыбку и слезы, осознав через что мы только прошли... Боль, ложь, разочарование, потери.- Спасибо тебе... Честно, спасибо... Если бы не ты, я бы давно была мертва. Я столько раз думала о смерти, а теперь боюсь ее... Ты большой мальчик, ты справишся и без меня. Я знаю это. Как ни как лучше...
Я остановила свой взгляд заметив в далике дом, который до этого не замечала. Может я стала более внимательной кто всему?
- А что если там хоть какое-то есть обезбаливающее которое у нас дома нет? А аптеки которые находтся не далеко от нас давно опустели. Это хоть как-то ослабит и задержит энфекцию на некоторое время...
Я начала расматривать дом и так же обстановку.
- Вроде бы ни кого... Пошли?
Я начала вставать, но мое состояние все больше и больше ухудшалась, моя кожа стала бледной и я плохо себя чувствовала.
Мы подошли к дому, стоя за деревьями, Так же долго наблюдали за ним, но не заметили, что-бы кто-то там жил.
Сам дом находился на пустом участке, где не было деревьев, и не подалеку маленькая река. Он был двух этажный, с большими, деревянными дверями по середине. Внутри было видно что все окна заколочены.
Я решилась и пошла вперёд.
На мне уже была серая кофта, с теми же ласинами.
Я подошла к большим дверям по середине, и начала вслушиваться. Вдруг, я услышала какие-то шаги, которые приближались к той двери рядом с которой я стаяла. Мы резко отошли назад и я достала пистолет. Дверь открылась и перед до мной оказался мужчина, лет тридцати, со светлыми волосами до подбородка и красивыми глазами. Увидев нас, он не меньше меня испугался от неожиданности, и так же достал пистолет нацелившись на меня. Айден начал только рычать раставив лапы в разные стороны показав свои зубы.
- Айден, тихо...
- Кто ты?! За чем ты пришла сюда?!
- Я думала этот дом пустой. Я искала обезболивающее. Я не сделаю ни чего плохого вам... Я не хочу проблем, у меня их и так хватает по горло.
- Слышали мы такие уже слова... Мн-о-го раз... Лучше уходи пока я добрый! Или пристрелю.
- Эй, что случилось?! Какие то проблемы? - вышел мужчина из того же дома.
Наши глаза пересеклись друг с другом.
Я потеряла дар речи, увидев в нем знакомого мне человека.
Моё сердце забилось быстро. Его глаза округлились увидев меня, и видимо узнав меня...- Шелли?.. - приоткрыв рот сказал тот.
- Марк? - вздохнув я улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус смерти
HorrorКаждый из нас, не сможет предугадать что может случиться завтра, что ещё страшнее? Может остаться одному? Планета разрушилась за один миг. От беззаботной жизни не осталось ничего. Мир стал мрачным и опасным, по которому передвигаются мертвецы в пои...