Глава XXXI

607 35 5
                                    

– Хорошего пути! Будь осторожна, и... Удачи в поисках сёстры... – провожал меня Мэтт и Лин.

– И вам удачи, надеюсь мы ещё увидимся...

__________________
Вот так я пришла в этот лагерь... Их главная, была слишком добра ко мне, как и её помощник Мэтт. Айден все ещё со мной, жив, и невредим. Мы так же бегаем с места на место, пытаясь выжить в этом мире. С того лагеря, я больше не встречала живых людей... Такое чувство, что я не когда их и не встречу...
_______________

НОВЫЙ ГОД

_______________
С новым годом тех, кто это читает... Наверное вы в этот праздник бы сидели или сидите со своими родственниками и празднуете новый год, который вот вот наступит, пробуете разную пищу, выпиваете алкогольные напитки, дабы расслабиться, дарите подарки своим любимым и близким, и просто дарите улыбку друзьям... Но а я сижу в свой новый год в заброшенным доме с Айденом, прячась от ходячих которые бродят на улице... Каждый свой новый год, я очень сильно ждала с самого детства, потому-что любила есть вкусные салатики и принимать подарки. Помню как за столом нашим собирались все нашие близкие: я, моя маленькая сестренка Лия, мама, даже отец, но а теперь где они? Где все то, что когда то было так великолепно? Я потеряла их всех до одного! И сама я теперь одна... Как-то так проходит мой новый год. На улицах тишина, ни салютов, не пьяных рыл. Н-И-К-О-Г-О из живых. Я одна. Только я, Айден мой новый друг пёс, виски рядом со мной, и маленькая ёлочка декоративная которую я нашла в доме где мы сейчас заселились. С новым годом! Так сказать...
_______________

Я закрыла дневник сидя на полу и голову облакотила об стенку, взяла в правую руку бутылку виски, и начала пить содержимое. Моё горло начало сжечь. На вкус терпимо, но пить можно. Через некоторое время моё тело начало резко расслабляться. Алкоголь дал о себе знать и ударил мне в голову. Я встала, кое как что бы не упасть, а Айден только переживал за меня и прыгал около меня. Я направилась в ванную, и придя туда встала около зеркала.

– Как думаешь Айден, мне короткие пойдут? – улыбнулась я.

За все это время, у меня сильно отрасли волосы, и я боюсь, что один из трупов может за них зацепиться и потянуть меня за собой. Ну а дальше...

Я выдвинула ящик полки в ванной, и с первого раза нашла хорошие парикмахерские ножницы. Взяла свои длинные волосы в кулак, и за одно мгновенье отрезала их выше плеч. Волосы падали в разные стороны, я не хотела останавливаться, ведь я понимала, что теперь нечего терять. 

Укус смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя