Утром нас разбудил по началу неизвестный нам мужчина, который акказывается главный из нашего отряда, после, выдал нам бронежилет и военные штаны с черными ботинками, по нашим размерам.
- Удачи солнышко... - тихо прошептала мама, держа мои щеки своими нежными руками.
Я кивнула ей и мы пошли за оружием.
По дороге я сделала не аккуратный длинный хвост.
- ...И так, знакомьтесь, это новые помощники: Шелли и Томас.
Мы с Томасом стояли по обе стороны вожатого, который нас представил перед другими сыщиками. Все восемь сыщиков стояли на против нас. Их расценивающие взгляды были только на мне и Томасе.
- Девчонка... Интересно, а она вообще держать пистолет то умеет? - шептался какой-то парень усмехаясь.
- Она не хуже стреляет вас! Будьте вежливы. - Выкрикнул важатый.
- Ну посмотрим. - фыркнул тот в ответ.
- Рассказываю для новичков... Так как мы ещё другим словом "бегущие", будем бегать по городу, ища нужные предметы и убегать от гнилых. Нам нужно отрабатывать выносливость, так что мы бегаем по утрам во круг лагеря, а именно внутри лагеря, - уточнил главный обращаясь к нам, так как мы новенькие. - А теперь, побежали!!!
Мы послушались его и начали бегать кругами по лагерю. Через десять минут моя отдышка была в ужасном состоянии. Я остановилась и тяжело отдышивалась с Томасом, пока мимо нас бежали спокойно и легко не задыхаясь КАК МЫ.
- Оу, вот что значит раньше курил...
- Ты курил? - удивилась я.
- Было дело... - засмеялся тот.
- Не отстаем! - кричит нам сзади главный нашего отряда.
- Боже. Спасите... - сказала я и побежала без сил, собираясь уже ползти.
После того как мы сделали кругов семь, нашего большого лагеря, мы прыгали через колеса, которые для нас были препятствиями, и затем нас отправили в оружейную.
Мы стояли в их оружейном складе, что собирают сыщики бегая по городу. Нам выдали два пистолета и кобуры на ноги, что бы креплять оружие.
Погода пасмурная, тучи закрыли ярко сияющее солнце, чему я была рада, так как жутко устала от утренней тренировки. Ветки шевелились с листьями из-за легкого ветра, что раздувало мои пряди волос на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус смерти
HorrorКаждый из нас, не сможет предугадать что может случиться завтра, что ещё страшнее? Может остаться одному? Планета разрушилась за один миг. От беззаботной жизни не осталось ничего. Мир стал мрачным и опасным, по которому передвигаются мертвецы в пои...