- Ну ни чего себе кого вы мне привезли... Давно не виделись. - С ухмылкой сказал тот.
Мои глаза сильно акруглились и сильно забилось сердце. Внутри начало все гореть, та боль, что он мне причинил снова всплыла. От чего я начала смотреть на него горящими глазами.
- Ты помнишь? - он встал из-за стола. - Это ты мне сделала, в тот день, когда я прикончил твою подружку если я не ошибаюсь, это ведь так?
Я увидела отрезанную ногу, у того человека, который убил Крис. ЭТОТ УБЛЮДОК ЕЩЕ ЖИВ! Эмоции переполняли всю меня, мне хотелось кричать и оторвать глодку ему.
- Что так уставилась? Рада встречи? Ты прорезала мне нерв... Теперь вот, как видешь... А ты подросла. Мм... Думаю убивать я тебя не буду, помучаю тебя до конца твоих дней, думаю ты станешь классной игрушкой для моих напарников... Ну и для меня разумеется маленькая шлюшка - ехидно улыбнулся тот и я услышала как кто-то начал от радости хихикать. - Или стой?! Может тоже ногу тебе отрезать? М? Как думаешь?
- Т... Ты скатина!.. Тварь! Ты убил мою подругу!
- Оо... Наконец ты заговорила... А вы мне оставили выбор? - говорил тот своим ужастным голосом стоя около стола.
- Командир! Я пришла вам доложить! Наши нашли новое убежище маленькой группы людей. - Доносился давольно знакомый женский голос сзади меня.
- Отлично... Малия. Отведи эту девчонку в нашу комнату для любимых гостей.
- Хорошо.
"Стоп! что? Малия...?" когда я повернулась назад, наши глаза сошлись. По её вырождению лица было понятно что она меня узнала и была в шоке меня здесь встретить. Но максимально пыталась не показывать эмоции остальным. На её шее висело какое-то удостоверение личности.
Мы вышли с ней из этой комнаты и я пошла за ней. Мы долго молчали. За нами наблюдали по сторонам, но когда ни кого не было по близости, я первая задала вопрос.- Что ты тут чёрт возьми делаешь?! С этими уродами?!
- Для начала я рада очень тебя видеть, ну лучше не подавать виду что мы знакомые хоть и хочется тебя обнять... Ну, а по поводу что я сдесь делаю... После случая в лагеря, я потеряла всех, и спустя какое то время, они нашли меня, и "приютили" так сказать... У меня не было другого выбора! Хотя я знаю какие они уроды! Они убивают невинных людей не за что, но тебе повезло что он оставил тебя в живых... Так это он убил твою подругу?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус смерти
HorrorКаждый из нас, не сможет предугадать что может случиться завтра, что ещё страшнее? Может остаться одному? Планета разрушилась за один миг. От беззаботной жизни не осталось ничего. Мир стал мрачным и опасным, по которому передвигаются мертвецы в пои...