- Не трогай её! - выкрикнула Малия.
- Малия... Малия... Ты хотела из меня дурака сделать? Думала что я не о чем не узнаю? Очень смешно... Запомни, я всегда буду на шаг впереди! ВСЕГДА!
- Просто, отпусти нас! Пожалуйста... Хотя бы её!
- Нет... Вы ещё от платите мне сучки, за то что убили одного из нашего!
"Может мне не суждено выбраться от сюда?.. Но я не могу так просто сдаться! Ведь может моя сестра её жива... Я не знаю точно, но я не прекращу её искать пока сама жива!"
- Ну что... Готовтесь отрабатывать... Введите их вдвоём в комнату! - грозно приказал тот, и все начали его слушаться.
По глазам Малии было видно, что у неё есть второй план, но я не знала чего она хочет сделать. Малия посмотрела на меня начиная реветь. Я смотрела на неё испуганными глазами.
- Я отомщу за нее... - прошептала она улыбаясь и захлебываясь в своих же слезах и ударила ногой в пах того, кто ее держал и достав после пистолет у него, она выстрельнула в ближайшего около меня мужчину.
- Беги! Ну же! Неглупи! НАЙДИ ЕЕ!
Я несколько секунд стояла в ступоре, смотря на неё как она дерётся с теми, но сзади, выбежал из двери другой охранник и выстрельнул ей прямо в спину, пуля прошла сквозь неё. Та упала на колени с большими глазами, смотрев на меня.
- Б... Беги... - ели ели выговаривала она.
От этого у меня покатились слёзы. Я понимала, что она ценой своей жизнью, спасла меня. Я оглядывалась на неё до последней секунды ее жизни.
Я бежала, бежала как можно дальше от этого места. Сзади меня были выстрелы, они пыталась попасть в меня, но у них это плохо получалось. Я перепрыгнула через не высокий забор где уже меня ждали по пути ходячие мертвецы. Выстрелы прекратились, а мои слёзы нет. Я взяла в обе руки пистолет и начала выстреливать по пути в них попадая ровно в голову.
"Нет... Нет... Нет! Я опять потеряла для меня близкого человека! Малия спасла меня! И пожертвовала собой... Глупенкая, она же знала что так и будет! Но все равно не сдавалась! Я НЕ НА ВИЖУ ЭТОТ ЧЕРТОВЫЙ МИР!"
Внутри меня переполняет эмоции.
Я бежала в лес, где была со всем одна... Только я, и мои мысли... Опять.
Найдя нужное место передохнув, я села на пенек. Сняв с себя рюкзак, я открыла его и залезла внутрь. Малия положила мне туда бутулку воды, и две консервы, чем я очень ей благодарна. Моё сердце переполняет обида и боль "я устала терять людей..."* * *
_______________
Дорогой дневник... Я опять потеряла родного мне человека... Сначала нашла, а теперь потеряла... У меня уже нет сил бежать. Я не знаю что мне делать дальше, даже не у кого попросить совет. Тяжело быть одной... Что будет дальше?.. Я не знаю... До живу ли я до следующей записи...
______________На улице очень холодно, все вернулось на круги своя. Мои руки опять онемели от холода. По спать возможности нету, так как уже темно, и все улицы покрылись мраком и спать, особенно здесь очень опасно, и выходить на улицы тоже, ведь те, могут меня искать, хотя и здесь не безопасно...
Во круг меня валяется пустая моя открытая консерва.
- Да уж... Вот ты опять осталась одна Шелли... - взяв сигарету дрожавшей рукой произнесла самой себе я.
Я взяла сигарету в рот и зажгла её. Левой рукой, я держалась за правое плечо, чтобы хоть как то согреть себя, а правой рукой держала сигарету вся дрожа...
В кустах, не далеко от меня, кто то зашевелился. Я резко встала, оставив сигарету во рту и взяла пистолет.
- Кто там? Выходи!..
Но из кустов ни кто не появлялся. Я начала сама идти к ним, медленно шагая по сугробам. Подойдя к ним, я раздвинула густые голые ветки, и заметила щенка. Он лежал весь в снегу, замерший, а из ноги у него сучилась кровь. "Видимо на что то острое напоролся..." Посмотрев ему в жалкие его глаза, я поняла что ему так одиноко и плохо как и мне, и что должна ему помочь.
- Эй, малыш?.. Не бойся... Я не из тех... - медленно нагинаясь к нему сказала я.
Но тот испугался меня, подумав что я-это ходячий, и начал рычать.- Не бойся... Я тебя не трону...
Кое как преподнесла руку к его лицу, и дотронулась до него, начав гладить его.
Окрас был бежевый. Его вырождение лица сильно изменилось. Я услышала как он начал скулить. Поняв что он теперь меня не боится.
- Не бойся малыш. Все будет хорошо... Думаю мы подружимся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус смерти
HorrorКаждый из нас, не сможет предугадать что может случиться завтра, что ещё страшнее? Может остаться одному? Планета разрушилась за один миг. От беззаботной жизни не осталось ничего. Мир стал мрачным и опасным, по которому передвигаются мертвецы в пои...