-Она такая красивая! -Лекса стала рядом с Элси.
-Но почему она бежала, а не летела? -Викс подошла к девочкам.
-Иллюзия редко летает, -Элси погладила дракона по носу, -её могут заметить люди.
-Ну, что ж. Мы прошли в портал, поняли что это и правда сериал, нашли дракона, а теперь пора обратно, -Викс хотела скорее вернуться.
-Обратно, но зачем ?Если ты так хочешь домой, то пожалуйста иди. Я не хочу возвращаться, я хочу помочь вернуть сериал на экраны, хочу бесконечное лето полное безумных приключений. Если вы не со мной, то уходите. -ответила Элси.
-Викс, Элси в чем то права. Мы хотели попасть сюда ради продолжения сериала, а не из-за твоего спора.
-Что ты хочешь сказать этим, Лекс?
-Я остаюсь с Элси я хочу помочь ей. Перестань считать, что ты всегда права. Расслабься, прими это как отпуск. Вернуться всегда можно.
-Но если портал больше не откроется. Лекса, подумай хотя бы о своем будущем :помнишь ты хотела стать ветеринаром. Или о родителях :они будут волноваться.
-Родителям я сказала, что я еду в лагерь.А цель ветеринара это помощь животным, а этот дракончик остался без хозяина, надо же кому-то о нем заботиться. -спокойно сказала Лекса.
-Эх, девчата, куда же я без вас-то пойду, -Викс улыбнулась и обняла подруг, -в конце концов, надо будет кому-нибудь следить, чтоб вы не натворили глупостей.
После обнимашек Лекса спросила:
-Но если мы останемся здесь, то где мы будем жить?
После этого вопроса Иллюзия зарычала и тыкнула Элси в плечо носом.
-Что такое, девочка? У тебя есть идея. -спросила Элси,-давай, показывай.
Дракоша посадила девочек на спину и быстро побежала между деревьев.
-Куда она нас везет? -спросила Викс.
-Не знаю, но тут похлеще чем на американских горках, -ответила Элси, -давай, Иллюзия, взлетай!
Иллюзия подпрыгнула и распахнула крылья. Примерно через десять минут полета, она пошла на снижение и вскоре приземлилась на еле освещеной поляне. Перед подругами стояла черная, поросшая мхом пирамида.
-Но ведь её засосало в разрыв, прошептала Лекса.
-Скорей всего эта на экстренный случай, -ответила в полголоса Элси.
Иллюзия показала девочкам всю пирамиду и после того, как они выбрали себе комнаты и разложили вещи, Элси собрала их в главном зале и сказала:
-Девочки, завтра мы пойдем в сам город, на осмотр. Запомните, никто не должен знать о том, кто мы и откуда. Сделайте всё что бы этого избежать. Придумайте ложное имя, биографию и появление здесь. Если не можете -бегите, если не можете сбежать -молчите как партизан. Я дам вам рации, чтоб быть на связи. Если рация села- будем орать по старинке. Мы не отступим от своего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть Билла Сайфера
ParanormalЯ пишу это очень долго... Слишком долго... Начинайте читать с главы этак 12 пожалуйста. Я просто боюсь, что первые слишком плохи. И вообще я эту штуку для себя пишу уже пятый год, мне уже всё равно нравится она кому-то или нет. Но пока я не дойду до...