От пламени вокруг не было видно неба. Оно потрескивало и ослепяло. Яркие искрящиеся языки огня пожирали упавшую хвою и потихоньку сужали своё кольцо. Дым медленно полз, поддуваемый ветром. От него было трудно дышать. Огромные лапы подступили к девушке, прижав её когтями к земле. Дракон выдохнул очередное синеватое облако дыма и лег. Элси оказалась зажата между огненным кольцом и одержимым ящером. Ком подступил к горлу, ей было страшно даже смотреть на Иллюзию, точнее то, что было ею раньше. Она пыталась не паниковать, но глаза будто нарочно пялились на выглядывавшие из пасти огромные зубы, а мысли роились словно пчёлы, навеваявсё более кровавые исходы. Ящер лишь ещё больше ухмылялся, наслаждаясь происходящим, и переодически облизывался темно-синим языком. Немного соскребя когтями землю, отчего девушка сильней задрожала, дракон склонил голову ближе и теперь Элси чувствовала жаркое дыхание.
- В прошлый раз ты была поразговорчивей. Неужели сейчас я делаю что-то не так? - Недовольно хмыкнул он и махнул крыльями, раздув горящее кольцо ещё ярче. - Или в этот немного переборчил? В любом случае случае мне нужна информация, а такими темпами это колечко подпалит тебя раньше, чем ты что-то и скажешь.
Он разразился диким смехом, разбудившим окрестных птиц. Они с громким и недовольным чириканьем взлетели в небо.Тем временем...
Оставив Элси с Лексой Викс отправилась к месту прошлого открытия портала, обосновав это тем, что хочет проверить чист ли путь. Пройдя сквозь ели она вышла на поляну перед скалой. Серые камни казались серебристыми в свете луны. По траве начинал стелиться туман. Где-то тихо журчал ручей. Ночь была довольно тихой, но что-то настораживало девушку.Крадучись она вышла на поляну и присела подле одного из деревьев, серестив ноги.
- Здесь что-то не сходится, - начала рассуждать вслух Викс. - Иллюзия кажется мне слишком подозрительной, уж слишком быстро она прибежала обратно. Разве Элси не послала её сбить с нашего следа этого желтого черта? Не решил же он просто залечь и пойти искать нас утром? Но если всё то, что говорила Элс в своем полубреде это правда, то он давно мог переместиться сюда и со всем покончить. А может он уже это сделал и мы просто не заметили...
Из раздумий её вывел птичий крик. Викс вскочила и посмотрела наверх: стаи птиц с шумом вылетели из гущи колких крон и спешили куда подальше. Этого было достаточно для того, чтоб девушка ринулась через ели к месту вылета пернатых, попутно надевая защитные очки и маску, прихваченные из пирамиды.
- Где Элси? - выкрикнула Викс, выскочив из кустов. Лекса подскочила с земли, на которую в который раз пыталась ссадить кролика. Но тот сам спрыгнул, увидев вторую девушку, и побежал к ней, громко пища.
- Она сказала, что отойдет ненадолго. Не волнуйся, с ней, наверно всё в порядке. Кто вообще к ней подойдет, если рядом дракон? - Лекса отрахнулась от прилипшей хвои и чуть взвизгнула, увидев обмундирование подруги. - Зачем ты снова в этом костюме? Я, конечно, понимаю, что он довольно скрытный и круто светится, но разве не ты называла его боевым?
- Как раз для этого он и понадобится, - фиолетовые стекла очков блеснули, когда она вышла на свет. Быстро перебежав поляну, темноволосая юркнула в кусты и стала красться вглубь, попутно вытаскивая припрятанные перед побегом вещички. Лампа тихо завибрировала, из нее полился еле заметный голубоватый свет. Викс прикрыла её своей кофтой и вдруг метнулась к одному из деревьев, скрывшись за ним. На небольшой поляне перед ней, прямо посередине, чуть рябил воздух. Словно марево от огня вырывалось из-под земли и чуть согревало всё вокруг. "Уж очень это странно, даже для такого места. Пора бы тебе вновь поработать, старый друг," - подумала девушка, вытаскивая узкий баллончик с газом, и, немного встряхнув его, выпустила небольшое облачко. Оно медленно спустилось на землю и поползло к странному мареву. Она продолжала опустошать баллон и вскоре дымовой завесой была покрыта вся полянка. Викс натянула маску повыше и нырнула в "облака".Дымные облака пробирались по поляне, стелясь и пронизывая синее кольцо. Огонь начал уменьшаться, вскоре от него остались лишь крохотные искорки. Дракон вскочил и стал оглядываться по сторонам. Этот дым был очень знаком ему. Воспользовавшись тем, что ящер отвлекся, Элси осторожно отползла в клубы внезапного тумана. Она знала, кто выпустил его. Тут до неё дотронулась рука и, схватив за плечо, вытянула на другой конец поляны.
- Викс! - Побледневшая от страха девушка вцепилась в руку подруги, словно та могла исчезнуть, если она отпустит её.
- Не шуми, - Викс следила за действиями в собственном тумане. Дракон уже заметил пропажу и теперь метался в дыму, пытаясь выбраться из него, но лишь больше теряясь внутри. Вокруг силуэта зверя мелькали голубые искры, выпускаемые им. - Уходим, Элс. Оно может выбраться или взлететь, тогда мои баллоны уже не помогут.
Не дожидаясь ответа Викс потянула подругу подальше от злополучной поляны, но не успели они уйти как сзади послышался гормкий рёв. Две девушки обернулись на шум. Дракон сумел сбежать из дымных облаков и теперь стоял в нескольких метрах от них. Ещё чуть-чуть и он бы набросился на них, но тут девушка выхватила припрятанное оружие. Ящер припал к земле, попятился и зашипел, уставившись на него. Элси, выглядывавшая из-за плеча подруги, тихо ахнула, узнав одно из своих творений.
- Что такое, дракоша? Узнаешь это, не так ли? - В руке Викс ярко сиял стиратель памяти, освещая её.
Зверь, шипя и скалясь, попятился назад. Свет на очках снова загорелся и девушка стала наступать, загоняя напуганного дракона обратно в дым. Рука скользнула к баллону и плавно нажала на клапан. Содержимое выплыло наружу, окутав ящера. Он сделал еще несколько шагов и упал на землю, засопев.
Викс оглянулась и обратилась к Элси:
- Идем же. Эта штука не задержит такую махину надолго, но я думаю, что и этого времени нам должно хватить.
Элси кивнула и, немного отряхнувшись, побежала за подругой. Лекса уже ждала их возле места открытия портала. Уставший Бэтмен снова забрался к ней на руки и теперь тихо сопел. Она выудила руку и помахала ей подходившедшим подругам, попутно пытаясь распросить их о произошедшем. Элси слегка улыбнулась, наблюдая за оптимизмом подруги и спящим рыже-белым кроликом. "Скоро мы вернемся домой. Скоро всё закончится."Прохладный ночной ветер свистел среди стволов густых темных елей, чуть гоняя упавшую хвою. Тяжелый сонный туман оседал и медленно расползался, раствояясь в лесном воздухе. В месте осевшей завесы стал виден силуэт крылатого ящера. Его тень темнела на земле. Вдруг её край зарябил и на секунду ярко сверкнул. От тени отделилась небольшая часть, которая продолжала чуть заметно переливаться. Блестящая тень встрепенулась и заскользила по земле, следуя за следами сбежавших девочек. Спрятавшись за одним из кустов, она стала ждать...
Ухх, наконец-то я её дописала.Вечно у меня выходит по тысячу слов, и в этот раз их 1049. В этой главе ничего сильно жуткого не было, а из этого выходит: либо жуть кончилась, либо она вернется в следующих главах.
Пишите комментарии и ставьте звездочки!
До следующей главушки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть Билла Сайфера
ParanormalЯ пишу это очень долго... Слишком долго... Начинайте читать с главы этак 12 пожалуйста. Я просто боюсь, что первые слишком плохи. И вообще я эту штуку для себя пишу уже пятый год, мне уже всё равно нравится она кому-то или нет. Но пока я не дойду до...