Викс и Лекса встречают Бэтмена

196 39 4
                                    

Наступило утро. Над лесом светило солнце. Было около восьми часов. Яркий луч света попал Элси прямо в глаз. Она прищурилась, но вредный луч всё равно мешал ей. Пришлось вставать. Нехотя открыв глаза и потянувнись, девчушка начала вылазить из дерева. Подтянувшись на краю ствола, еле-еле она вывалилась наружу и потопала в сторону пирамиды.
Путь её пролегал через город. Пройдя через лес она остановилась  перед ним. "Если есть город, то будут и люди. А если есть люди, меня могут увидеть и от этого появятся нежелательные мне последствия"-подумала Элси, -"Придется не выделяться". И напевая заставку из "Смешариков" она двинулась вперед. Но не привлекать внимание к сожалению было не её стихией. Поэтому люди всё таки подозрительно смотрели на эту особу, ведь не заметить человека бегущего в стиле "Наруто" с листьями в волосах, поющего что-то непонятное просто невозможно. Дальнейший путь обошелся без приключений и через сорок минут она была совсем  рядом с местом своего назначения.

Тем временем в пирамиде...

Лекса сидела на диване и пила свой чаек.
-Доброе утро, Лекс, -Викс подошла к ней и плюхнулась рядом.
-А у тебя сегодня хорошее настроение. Выспалась?-она протянула ей чашку с чайком.
-Ага, ещё как! -она взяла её в руки и отпила половину.
-Как ты думаешь, где сейчас Элси?
-А ты прислушайся. Слышишь, кто-то матом на комаров орет? Вот это она,идет сюда, хех.
-Викс, а ты её не боишься?
-Я? Пф, с чего бы МНЕ бояться ЕЁ ?
-Так ведь она яндере как бы. Если узнает, что ты угрожала её, кхм, "семпаю",то...
-Вот же, дрянь. А я-то ведь об этом совсем забыла! Думаешь, будет хуже чем в прошлый раз?
-Не знаю, не знаю. В прошлый раз ты ей сказала, что спать с метровыми подушками на которых рисунки полу-голых 2D парней -это не нормально. Потом она пыталась задушить тебя одной из этих подушек, а после всем говорила, что это был твой первый поцелуй.
-Но это серьезно,она не в себе!
-Я не закончила. В итоге, ты уговорила Элси отдать тебе эту подушку, а потом вообще сделала для своей "вайфу" какой-то алтарь.
-Да ну тебя, младший Окумура няша! И когда-нибудь мы поженимся! И давай закроем эту тему!
-Ладушки, Викс, не обижайся ,-Лекса поставила чашку на пол и обняла подружку, -ты просто спросила, а я ответила.
-Ой, всё хорошо, прекрати меня обнимать.
-Но я люблю обнимашки!
-Отцепись от меня!!!

Кое-как Викс отпихала Лексу подальше от себя. Тут снаружи раздался звук удара и в дверь ввалилась Элси с чем-то рыже-белым и пушистым на руках.
-Че кого, сундучата! -окликнула она девчонок, -а я кроля поймала. Знакомьтесь, это Бэтмен и он будет жить с нами!

Она вытянула руки вперед. На них висел маленький беленький кролик с рыжими лапками и ушами.
-Элси, но ведь он...-начала говорить Викс.
-Точная копия великого темного рыцаря из Готем-сити,просто он под прикрытием,-девушка поставила кролика на пол, -А теперь я вынуждена вас оставить ради моего запаса шоколадок,хе-хе-хе-хе-хе-хе.
Она убежала к себе при этом часто оглядываясь по сторонам, будто ища что-то. Викс нервно смотрела в её сторону. Лекса же сразу полезла чухать Бэтмена, который сам подставлял свою мордочку под её руки и довольно сопел. Но тишина была не долгой. Через двадцать минут откуда-то из дальнего угла пирамиды послышался бешеный ор Элси:
-ВИИИИИИИИИИИИИКС!!!!!! ТЫ КУДА ДЕЛА МОЕГО КОТИЧКУ?!!!
Она стремительной походкой динозавра направлялась в сторону своей подруги.
-Тебе конец, -сказала Лекса и взяв кролика поспешно удалилась.
Викс проводила подругу взглядом.
-Ну, Гузеева наоборот, я всё ещё жду ответа, -Элси уже в упор пялилась на нее,- стоило мне на ночь пропасть, а она уже парня моего стыбзить решила!
-Элси, Элси, ты всё не так поняла, -стала оправдываться она, потихоньку отходя назад от разгневанной подруги.
-Не так поняла!? НЕ ТАК ПОНЯЛА!? Я всё правильно поняла! Отвечай, разлучница, ГДЕ МОЙ СЕМПАЙ!? -Элси схватила её за футболку и подняла на воздух.
-А ты можешь меня поставить? И перестань так злиться на меня...ну хотя бы чуть-чуть..., а то я думаю что ты сейчас Халком станешь,хех.
-Я ЩАС ГУЛЕМ СТАНУ, ЕСЛИ ТЫ МНЕ НЕ ОТВЕТИШЬ!!!
-Ладно-ладно, там есть лестница, по ней вниз, прямо, четвертый поворот налево.
-Тебе повезло, сегодня я тебя не съем, -она кинула её вниз, -теперь мне пора.

Элси быстро слиняла в указанном направлении. Викс сидела на полу с ошарашенным взглядом.
-Надо же, а ты везучая, -сказала Лекса гладя Бэтмена.
-Заткнись, Лекс, -выдавила она и встав, пошла к дивану, -кстати, а почему это ты с полотенцем за спиной шастаешь ?
-Теперь я Робин, -пояснила подруге Лекса и ушла с кроликом к себе в комнату.

Вернуть Билла Сайфера Место, где живут истории. Откройте их для себя