Начало

777 54 5
                                    

"Гравити Фолз ждет вас "-это были последние слова, дальше пошли титры.
-Это не может быть концом, -Элси отрицала происходящее.
-Нет, может, -сказала ей Лекса, свернув экран ноутбука.
-Всё равно, может мы что-то пропустили, -она не верила словам подруги.
-Мы пересматриваем эту серию уже шестой раз.При таком детальном просмотре упустить что-либо просто не возможно, -в разговор вмешалась Викс, -да и потом, не можешь же ты попасть в сериал и продолжить его.
-Знаешь, а это хорошая идея, -на лице Элси появилась улыбочка, -мы попадем в сериал!
-В смысле попадем?! Это вымышленный мир, туда нельзя вот так просто взять и "пропасть"!-выпалила Викс.
-Брось строить из себя зануду, Викси! Смотри позитивней, ведь там столько возможностей, столько всего можно воплотить в жизнь, -Элси окончательно отключила здравый смысл.
-Во первых, я не зануда. Во вторых, если ты так уверена в своих словах, давай поспорим. Если к завтрашнему дню ты узнаешь как попасть в Гравити Фолз, то я признаю что я зануда. Но если проиграешь ты, то никогда не будешь даже включать этот сериал. -Викс ехидно улыбнулась.
-Согласна, только давай без обид, если ты поиграешь. -сказала Элси, -ну, а мне домой пора. Пока, девчата.
На следующий день Лекса и Викс качались на качелях и обсуждали вчерашний спор.
-А ты уверена, что не проиграешь, ведь Элси довольно настойчива когда речь идет о спорах.
-Не беспокойся, я уверена что скоро она прибежит и станет просить всё отменить.
-Девчата! -из ниоткуда примчалась Элси,-я нашла! Идем!
Те переглянулись и пошли за подругой, которая уже забежала за крайний дом.
-Вот оно, -она остановилась глядя на стену, -знакомтесь Васька.
После минуты молчания Викс всё же ответила :
-Но ведь это стена. Обычная стена.
-Ой, он спрятался, секунду, -Элси перевела взгляд на стену, -Васек, откройся!
Вдруг стена задрожала ,засветилась и на ней появился портал.
-Вот это и есть Васька, -Элси с торжествующим видом смотрела на ошеломленных подруг,-ну, что, идем внутрь?

Вернуть Билла Сайфера Место, где живут истории. Откройте их для себя