-Нам нужно вернуться... обратно в пирамиду.
Дракон подтянул за воротник одежды девушку, помогая ей сесть. Элси потерла красноватые, пережатые ремнями, запятья и обхватила плечи руками, чуть вздрогнув от ночной прохлады. Она обвела уставшими глазами местность: вокруг плиты были лишь развалины бывшего храма, окрыженные густым лесом, простиравшемся на много миль.
- Иллюзия, нам нужно вернуться обратно в пирамиду, - снова повторила она более уверенным голосом.
- Нельзя,- дракон с усилием ответила ей, заглянув в глаза, - тебе опасно там.
- Т-ты можешь говорить! Но как? И когда ты научилась?- Элси удивленно уставилась на питомца и продолжила. - Но в любом случае мы должны вернуться. Девочки наверняка там с ума сошли из-за моего отсутствия.
- Ты не знаешь, - слова давались Иллюзии трудно, но она старалась говорить четче, - он тоже вернется туда.
- Он тоже вернется туда? Билл направился в пирамиду?! - Элси наконец вспомнила, что произошло этой ночью и теперь тряслась не только от холода, - но они ведь не знают, что здесь было! Если он вернул свои силы, то ему не составит труда расправится с ними. Нам нужно...
- Ты будешь здесь, - ящер клацнул зубами перед её лицом, отчего девушка чуть вскрикнула, - иначе присоединишься к ним. Сюда он не вернется, а значит тут безопасно.
- Но ведь они умрут из-за меня,- из её глаз покатились слёз, - я не прошу помогать мне там, просто отвези меня туда. Я смогу справится. Если добраться до дестибилизаторов, то мы сможем его задержать и добраться до портала. Я уверена, он всё ещё работает, но ативировать его смогла лишь я. Им не выбраться отсюда без меня.
Дракон молча склонился над плачущей девушкой. Элси смотрела сквозь слезы на друга, ожидая ответа. Эту резко наступившую тишину нарушал лишь ночной ветер, шумевший между сонных деревьев, чуть раскачивая их. На небе сверкали тусклые звезды, иногда закрываемые тенью невидимых в темноте облаков.
- Ты слишком заботишься о других, друг, - наконец сказала Иллюзия, - это может плохо кончится. Но даже так я буду с тобой не смотря ни на что.
Она встала на лапы и распахнула крылья, сбросив с них пыль от камней. Подхватив своими челюстями Элси за одежду и затем усадив её на спину, она аккуратно взмахнула крыльями и взлетела, отправившись к пирамиде. Девушка обхватила шею своей чешуйчатой подруги, сильнее прижавшись к ней всем своим телом, чуть улыбнувшись.Дракон взлетел под самые облака и мчался подобно стреле. Золотая чешую сверкала от лунного света и она то и дело ныряла в гущу туч. Её глаз внимательно огладывался по сторонам, и олетая от каждой мелькнувшей рядом тени. Вскоре чернокрылая молния спустилась в лес и перешла на бег, мелькая среди деревьев. Едва касаясь лапами земли, она направлялась к своей цели. Вот показались очертания пирамиды и Иллюзия, принюхавшись и никого не заметив, вскачила внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть Билла Сайфера
ParanormalЯ пишу это очень долго... Слишком долго... Начинайте читать с главы этак 12 пожалуйста. Я просто боюсь, что первые слишком плохи. И вообще я эту штуку для себя пишу уже пятый год, мне уже всё равно нравится она кому-то или нет. Но пока я не дойду до...