-Элси, Элси, очнись, -Викс трясла её за плечи .
-Преееекратиии трястииии мееееняяяя, -Но Элси вполне уже очнулась,села и протерла лоб, -Ух, голова раскалывается, а что собственно, тут было?
-А ты разве не помнишь? -Лекса с удивлением смотрела на подругу, -Совсем -совсем не помнишь?
-Ну, помню Ваську, помню Иллю,помню что проводили ритуал, а потом большой бамс и всё, -ответила Элси и её взгляд упал на лежащего рядом парня.
-Элс, у тебя глаз дергается, -заметила Лекса.
-Разве? -Элси начала часто дышать, -Со мной всё в порядке, п-правда?
-Элси, у тебя начальная стадия паники, успокойся.
-Настоящий, он настоящий.
-Элси, успокойся пожалуйста.
Но Элси не слышала абсолютно ничего. "Неужели, получилось. Не верю, я не верю своим глазам. Главное, успокойся, Элс, ты ведь не какая-то бешеная влюбленная фанатка. Хотя кого я обманываю, ведь это так. "-все эти мысли крутились в голове у Элси.
-Разбудим? -Обратилась она к девочкам.
-Что? Даже не думай об этом! Ты... Ты хоть знаешь, что он может с нами сделать?! -ответила ей Викс.
-Подожди-ка,кажется я всё поняла. Так ты его боишься? -Элси во все глаза смотрела на подругу, -Так вот почему ты пыталась отговорить меня от этого.
-Я? Боюсь? Этого что ли? Нет, просто я подумала, может пусть спит, а мы тихо уйдем отсюда и больше не вернемся, а?
-Нет! Я не хочу чтобы его вновь убили!
-Элси, не кричи.
-Я... Я просто не переживу если такое случится!
-Ладно, я ведь не настаиваю на этом. Конечно, можно его забрать, но чур держать будем в клетке, чтоб знал кто тут главный.
-Да у тебя мысли, как у какого-то диктатора!Это же просто неуважение. НЕ ПОЗВОЛЮ!
-Элси, успокойся,-Лекса взяла подругу за плечо и прошептала на ухо, -Ты же его разбудишь.
-Девчат,а если он уже не спит, -Элси только сейчас поняла что происходит, -Это н-надо проверить.
-И как ты собираешься это сделать?-спросила Викс.
-Очень просто, -сказала Элси и достала из кармана монетку,-сейчас всё увидишь.
Она провела краем монеты по руке Билла и та тут же отдернулась. Элси отложила монетку и схватила его за руку. Он резко вскочил и уставился на Элси,которая всё ещё держала его руку. В его глазах виделся страх.
"Ты всё слышал,верно?"-мысленно спросила она. Он кивнул.
"Стоп, ты слышишь мои мысли? "
"Для меня это нормально. "
"Но не для меня, ведь я слышу твои. "
"Как, это невозможно? Ты... Ты человек... Люди не могут делать этого!"
"А ты точно уверен, что я человек? "
"Ты так по крайней мере выглядишь. "
"Ты выглядишь вообще-то точно так же. "
"Разве? "
Билл испуганно уставился на своё тело, а потом на Элси.
-П-почему я так выгляжу?-прошептал он, -Эт-это не... Не я. Я... Я другой,-его глаза наполнились слезами, -Это... это просто сон, просто страшный сон.
-Билл, ты плачешь, -Элси стало ужасно жаль его.
-Нет, конечно, -ответил он сквозь слезы, -я потею через глаз.
Она, несдержавшись, обняла его.
-Ч-что ты делаешь? Не видишь я думаю, как вернуть себя обратно, -просопел он.
-Прости, но это невозможно.
-Но почему?
-Большая часть твоих сил пошло на создание физической оболочки,пока они полностью не восстановятся, ты будешь выглядеть так, да и после восстановления не факт,что ты будешь выглядеть также как раньше.
-То есть, я застрял в теле человека и не имею никакой магии.
-Ну, со временем она вернется. А теперь пошли, кажется я знаю кое-что, что может тебе понравится, -Элси встала и протянула руку Биллу, -Идем.
-А вы точно не посадите меня в клетку? -спросил он.
-Точно, -сказала Элси.
Билл взял Элси за руку и вместе с остальными направились к пирамиде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть Билла Сайфера
ParanormalЯ пишу это очень долго... Слишком долго... Начинайте читать с главы этак 12 пожалуйста. Я просто боюсь, что первые слишком плохи. И вообще я эту штуку для себя пишу уже пятый год, мне уже всё равно нравится она кому-то или нет. Но пока я не дойду до...