Только бы не исчезла цель...

65 11 0
                                    

Полицейские вбежали в офис, кинув автомобиль на обочине рядом. Шериф замкнул дверь и припал к ней плечом. Дурланд опёрся руками на стол, часто дыша. Невыключенные фонари болтались на ремнях, их свет прыгал по стенам и полу словно солнечные зайчики. Ветер, проходящий сквозь приоткрытое окно, чуть трепетал небольшие газетные вырезки на доске объявлений. В комнате было темно, и освещением служили уличные фонари за окном.
- Блабс, вы ведь помните его?-Дурланд посмотрел на друга, он был сильно обеспокоен.
- Конечно,мой дорогой напарник,конечно,- он вздохнул,-я бы хотел это забыть.
-Что будем делать?- Эдвин стал ходить по комнате взад-вперёд-Если всё снова повториться как в прошлом году, что станет с городом? Все ведь только-толтко отошли от тех событий.
-Успокойтесь,"Заместитель" Дурланд!- Шериф приподнял козырёк шляпы,- у нас остались какие-то записи с прошлого года. Мы подготовим всё,а завтра утром оповестим город.
- Но может начаться паника!
- Ты прав. В таком случае мы оповестим для начала тех, кто знал о том случае чуть больше,- Блабс подошел к стеллажу с кучек различных коробок и папок,стоящих в ряд, и,взяв несколько из них, раскрыл на столе подозвав Эдвина жестом. Тот влючил лампу и они принялись перелистывать страницы, стараясь что-то обнаружить, переодически переглядываясь и кивая головами. Они просидели в полицейском офисе всю ночь, без перерыва разгребая записи о событиях прошлого года. К рассвету они уже еле-еле могли что-то разобрать и вскоре с первыми яркими лучами уснули.

В то же время....

Тяжелое дыхание среди каменных стен. Иллюзия проснулась со странным чувством. Попытка раскрыть крылья не удалась. Место,в котором она находилась было слишком узким для их размаха. Зрачок большого глаза расширился и сумел разглядеть небольшую дверь на одной из стен,но эта дверь была гораздо меньше её самой. Иллюзия напрочь не помнила как сюда зашла. Оглядываясь в поисках выхода, она пыталась что-либо вспомнить. Вскоре дракон привык к темноте и комната чуть прояснилась. Стены были темного серого цвета, поросшие от времени целими мховыми лезами. Они уходили далеко наверх и потолок было не разглядеть. Драконий нос выдохнул столб синеватых искорок, которые стали подниматься вверх, постепенно белея,но через минуту они были поглощены тьмой сводов. На середине стен красовались странные фрески на гладких монументах. Рисунки показывали то ли людей,то ли животных в странных позах. Между рисунками определенно была какая-то последовательность. Иллюзия хотела чуть отойти от стены, но тут её хвост хлыстнул по стене, и несколько камней с гроходом и пылью вывалились из стены. Это здание хоть и выглядело массивным, но оказалось довольно хрупким. Теперь Иллюзию не сильно интересовали стены и высота потолка,она узнала способ выбраться и больше не собиралась здесь находиться. Она с силой ударила хвостом по противоположной стене. Из нее выпало десяток камней и огромное облако пыли и земли. Разкопав дыру пошире Иллюзия выползла наружу и встряхнулась,сбрасывая с себя осевшую пыль и ошметки мха. Теперь вокруг был длинный прмямоугольный коридор, тянувшийся в глубь. Осторожно ступая по разбитым плитам, она шла вперед в поисках выхода. Из щелей в стенах прорывались струйки ветра, и стены словно чуть посвистывали, создавая лёгкую дымку на полу. Внутри было холодно,словно здания совсем не касались жаркие лучи летнего солнца. Мох, захвативший стены комнаты, из которой Иллюзия недавно выбралась, здесь был завявший и словно покрытый инеем. Он слегка пробивался сквозь плиты на полу,но не выходил дальше. Среди этим каменных сводов все словно умирало. Солнечный свет боялся проникать сюда, залетевшие семена растений мгновенно засыхали и рассыпались в пыль, смешиваясь с землей, даже птиц не было вокруг. В стенах бродил только ветер. Пройдя еще несколько поворотов Иллюзия вдруг услышала голос. Он был совсем тихий, почти неразличимый, словно эхо, но он были живой, что отличало его от шепота пыли и свиста ветра. Иллюзия не разбирая дороги ринулась на звук. Он проносился эхом по коридорам,отражался от стен,будто стараясь сбить её с пути. Но ящерка уже нацелилась и не собиралась попадаться на уловки этого проклятого места. Голос вновь дрогнул где-то в глубинах сводов и она ускорила бег. Хоть эти коридоры и были достаночно большими, но для полета они слишком узки. Концы крыльев то и дело цеплялись за края полуразваленных стен и странные постаменты на полу. Дракон не сбавляя ходу перескакивал препядствия, игнорируя все зацепки. Лишь бы не пропала цель...

...Голос снова раздался в коридоре напротив. Он был громче. Теперь эхо не обманет её. Осталось лишь преодолеть пару метров и она у цели. Оттолкнувшись лапами от земли, Иллюзия стремительно пронеслась на этим расстоянием и подняла взгляд...

Вернуть Билла Сайфера Место, где живут истории. Откройте их для себя