Было около одиннадцати утра. Над Гравити Фолз давно светило солнце. Лекса и Викс завтракали на первом этаже.Иллюзия гоняла по поляне перед пирамидой белок. Элси недавно проснулась и спустилась вниз к девочкам.
-Приветулички, девчата! Чавой творите тут? -спросила она.
-Мы творим? Это ты чего творишь и..., -начала Викс, -И почему это ты такая улыбчивая сегодня?
-Я? Разве? -Элси стояла с улыбкой до ушей и немного посмеивалась.
-Ты точно в порядке, Элс? Обычно ты менее странная, -сказала Лекса, -я волнуюсь за тебя.
-О, Лексус, не переживай! У меня всё прекрасно, хе-хе-хе-хе-хе-хе.
-Это всё из-за "этого",да? Рассказывай, -выговорила Викс в приказом тоне.
-Ой, да ничего такого не было. Мы просто...-Элси замолчала.
-Ну, что там? Не томи!
-Мы просто спали вместе! -выпалила Элси, -Ничего не подумайте, просто спали, ничего больше!
-Так ты ещё его и в кровать к себе в первый день умудрилась затащить! Да как так можно, Элси! -начала ругать её Викс.
-Не виноватая я, он сам захотел!
-И ты согласилась?
-А что мне оставалось? Меня соблазнила его глаза, и улыбка, и вообще он красавчик! А чего ты от фанатки ожидаешь!?
-С тобой бесполезно разговаривать. Кстати, где он?
-Я не знаю, проснулась -его уже не было.
-Да уж, с вами двумя проблем не напасешься. И зачем ты его воскресила, ума не приложу.
-Потому что так надо! И даже если скажу, то тебе меня не понять. Меня вообще никто не понимает!Ладно,пойду я пожалуй погуляю.
-А как же завтрак? -спросила Лекса.
-Не хочеться,-ответила Элси и ушла.Она шла по лесу и улыбалась. Иллюзия заметив, что её хозяйка уходит в сторону леса бросила свое занятие и,словно собака, побежала за ней. Элси услышала шаги и остановилась. Дракониха догнала её и села рядом, виляя огромным хвостом.
-Что такое, Илли? Хочешь пойти со мной? -Элси погладила её по носу. Та довольно зарычала, -Ну, что ж, я не против.
Она запрыгнула на Иллюзию ,и та взлетела. Пролетав порядка 30 кругов вдоль магнитного барьера над Гравити Фолз они приземлились на вершине водопада. "Надо же, мы так долго гуляли,-удивилась Элси, -уже 2 часа. " Она посмотрела вокруг и заметила Билла. Он сидел на самом краю скалы и смотрел на город. "Интересно, он меня заметил"-подумала Элси. Она слезла с Иллюзии и подошла к нему. Ненароком взглянув вниз, она вздогнула, но всё же села рядом с ним.
-Привееет, -заговорила она, -а почему ты здесь?
-Всё таки нашла меня, -хмыкнул он,-я думал, ты здесь не появишься.
-Мне уйти? -"Наверно, я ему мешаю "
-Зачем? -он взял её за запястье, -Я такого не говорил.? Ты можешь остаться.
-Ясненько. А чем ты тут занимался?
-Тебе это так интересно знать?
Он пододвинулся ближе к Элси и положив голову ей на плечо, продолжил говорить:
-Видишь тех людей?-он улыбнулся, -Они такие забавные :бегают, что-то делают, при этом совсем не замечая меня; как муравьи, такие же жалкие, противные и слабые. Так и хочется их раздавить, одного за другим, а затем наблюдать как они бегут от меня в страхе. Я могу весь день смотреть на это.
-Ясненько, хе-хе, -"А он, однако, жуткий"
-А ты почему тут? Не могла же ты просто так сюда прийти.
-Почему же не могла? Очень даже могла,-"Не смотри на него, не смотри! "
-Ты какая-то нервная, -Билл схватил Элси за плечи и резко повернул к себе лицом, -хочешь поплавать?
-Что?! Э-это шутка такая, да? Я туда не пойду, ни за что.
-Ты что, боишься? -спросил тот с издевкой,-Ну как хочешь, а я пошел.
-Стой, ты ведь не собираешься прыгать отсюда, да?
-Почему же, -он встал спиной к обрыву, расставив руки, -хочешь проверим?-он откинулся назад и закрыл глаза.
-Билл, подожди! Ты разобьешься!Не делай этого! -это последнее, что успела крикнуть ему Элси,прежде чем тот прыгнул.
Она, словно окоченев, смотрела ему в след застывшим испуганным взглядом. Это было всего лишь несколько секунд.Резко очнувшись словно ото сна Элси быстро вскочила на дракона, крикнув ей:
-Иллюзия, вниз,скорей!Я не могу потерять его снова!
Ящер стремглав рванула с края, приближаясь к шумящему концу водопада."Быстрей, Илли, быстрее "-думала Элси. Когда они оказались у самого подножия потока Элси паникующим взглядом осматривала водную гладь. "Только не это"-подумала она и нырнула в воду.Спустившись почти на два метра под воду девушка застала жуткую картину. Билл лежал на дне почти под водопадом, он не двигался, только течение чуть шевелило его волосы.
Кое-как вытащив парня на берег Элси стала пытаться привести его в чувство. "Ну же, очнись, -шептала она, -я же знаю, ты живой".Но как не старалась, всё было тщетно. Он не дышал. "Он уже не очнется"-промелькнуло в голове. Внутри всё похолодело от этой мысли. Из глаз сами собой потекли слезы. Элси легла к нему на плечо и обняла. "Даже если так, я всё равно буду с тобой "-подумала она и закрыла глаза.
Иллюзия, наблюдавшая всё это, лежала чуть поотдаль от своей хозяйки и жалобно скулила.
Над соснами свистел ветер, раскачивая их верхушки.Тихо чирикали птицы прыгая по веткам. Солнце бросало свои теплые яркие лучи на землю. Рядом шумел водопад. Так прошло около часа.Продолжение следует ...
Хей, это снова я, Авторша. Ждали новую главу? Получите-распишитесь! Эта часть открывает всю ту жесть, которую я запланировала на последующие части. Она должна была быть длиннее, но решено было разбить её на три, да бы держать интригу.
А у меня к вам вопрос: чего бы вы хотели в следующих главах? Что на счет любовной линии? А ещё мне нужны идеи для парных костюмов к главе "Летоин "(тема "Антагонисты",то есть "злодеи").
Пока всё. Ставьте звездочки и пишите свои идеи в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть Билла Сайфера
ParanormalЯ пишу это очень долго... Слишком долго... Начинайте читать с главы этак 12 пожалуйста. Я просто боюсь, что первые слишком плохи. И вообще я эту штуку для себя пишу уже пятый год, мне уже всё равно нравится она кому-то или нет. Но пока я не дойду до...