Тело, ставшее клеткой. Прощание.

29 3 3
                                    

Но план оказался не идеальным. Благодаря дракону, который бросился на Билла, когда тот переместился чуть ниже, девочки смогли добежать до портала. Мерцающая клякса посреди воздуха по кличке Васька всё также была на месте и лишь тихонько жужжала. Здесь и начались сложности. Стоило Элси поднести руку почти вплотную к Ваське, она тут же отдернула её. Пальцы словно опалило кипятком, внутри всё горело, а на их кончиках появились лиловые пятна, похожие на синяки. В тот момент по порталу пошла лёгкая рябь, как от потревоженной капелей дождя воды. Девушка попятилась от портала назад, прижимая болящую руку к груди. Ей не верилось в происходящее. Она посмотрела на подругу, стоявшую рядом.
- Викс, я не смогу, - в глазах отражалось отчаяние, - это слишком больно. Он говорил правду, да?
- Нет, нет, слушай, мы можем найти другой выход. Здесь ведь не может быть лишь один портал, верно? Или же мы заляжем где-то здесь и придумаем как всё... - Она положила руку ей на плечо, говоря уже не так уверенно как раньше.
- Но ТЫ сможешь пройти, - их вгляды встретились. - Викс, послушай, просто уходи, я как-нибудь справлюсь, обещаю.
-Я НЕ ОСТАВЛЮ ТЕБЯ ЗДЕСЬ! - Пальцы сжались сильнее. Девушка собиралась сказать что-то ещё, но тут мир вокруг начал расплываться. Элси говорила какие-то слова, но звук так и не доходил до неё. Не только этот, все звуки пропали, а перед глазами потемнело.
Викс не чувствовала ни земли под ней, ни воздуха вокруг. Везде была сплошная чёрная пустота, давящая, словно глубоко под водой. Казалось, что если закрыть глаза, то ничего даже не изменится. Тишина вокруг мешала ни меньше: заполняя собой слух и опустошая мысли. Но вдруг всё прервалось голосом откуда-то позади:
- Ну, как ощущения? Понравилось в межпространстве? О, видела бы ты своё лицо в этот момент! Думала, я позволю увести девчонку в ваше измерение? Так наивно.

Зрение и слух мгновенно вернулись и Викс увидела, что она находилась высоко над землёй, повиснув в воздухе. Ей не было видно чего-то, что удерживало её, но пошевелить чем-либо оказалось практически невозможным, словно тело всё ещё было отключенным. Она снова осмотрелась вокруг, насколько позволял обзор, и тут заметила Элси. Та всё ещё стояла на том же самом месте и оглядывалась в поисках подруги. Через секунду к ней подскочила Иллюзия, которой, судя по виду, она стала быстро рассказывать произошедшее. Дракон обнюхал воздух, морща нос, и посмотрела ровно на Викс, но её выражение мгновенно сменилось оскалом и она зарычала, резко притянув Элси к себе лапой, практически сбив её с ног.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вернуть Билла Сайфера Место, где живут истории. Откройте их для себя