Скажи мне правду

234 35 9
                                    

Вскоре погода совсем изменилась. Ветер завыл протяжней и сильней. Облака стали сгущаться и небо стало темным. Где-то загремел гром. Элси прижимала к себе Билла и тихо плакала. "Ну зачем же ты прыгнул? Зачем? "-думала она-"А он, однако, теплый ".Она придвинулась ближе к его лицу. "Стоп, если он теплый, значит он ещё жив"-осенило её -"Теперь надо, чтоб он очнулся ". Девушка легонько коснулась кончиком носа его щеки и прошептала:

-Вставай, спящий красавец. Или мне возвращаться без тебя?

Неожиданно он рукой притянул Элси почти вплотную к себе и, открыв глаза, посмотрел на нее.

-Не думал, что когда-нибудь услышу комплект от человека, -усмехнулся он, -обычно только угрожают. Знаешь, а ведь это первый раз, когда кто-то беспокоится о моем существовании. Почему ты просто не бросила меня здесь?

Билл снова взглянул в её глаза.Но это был совсем не тот, идевательский и властный как перед прыжком, скорее совсем наоборот. Какой-то недоверчивый и, казалось, потерянный, словно у котенка, которого забрали с улицы.
-Но ведь... -Элси замолчала, -если ты правда утонул бы там? А... а я даже не смогла тебя остановить, э-это н-неправильно.

Он улыбнулся. "Он что-то задумал, это плохо кончится "-мелкнуло в мыслях девушки. Как вдруг, секунда, и Билл оказался сверху , прижав её спиной к земле. Его руки были у нее под головой, что сильно снижало шансы быстрого побега. По спине побежали мурашки, а сердце предательски громко забилось. Дыхание участилось, в взгляде читались непонимание и тихий ужас. Судя по реакции Билла, это картина его жутко забавляла. Он пристально сверлил девушку своими янтарно-желтыми кошачими глазами и хищно улыбался . О, эти глаза! Они словно проникают в самые глубины души, заставляя всё внутри сжиматься. Одновременно хотелось и бежать как можно дальше и никогда больше не видеть их, и застыв на месте вечно смотреть не отрывая взгляд.

Они лежали так несколько минут.

-Хм, мне почему-то кажется, что ты врешь, -наконец сказал он, -поэтому я повторюсь. Зачем ты мне помогаешь?
-Зачем я тебе помогаю? -"А, собственно ,действительно зачем я это делаю ?"-Ты точно хочешь это знать?
-Естественно.
-Прям сейчас хочешь узнать?
-Ты мое терпение испытываешь, что ли?! 
-Не-не-не, -"Вот же пень, я кажись его выбесила. Билл такой милый, когда злится!Так,а почему у меня в голове играет опенинг из "Темного дворецкого " и "Покемонов "?Как это вообще связано с этой ситуацией? Я думаю не о том."-Кажется, дождь начинается.
-Ладно, раз ты говорить не хочешь, тогда будем угадывать.
-Ну ок.
-У тебя когда-то был со мной контракт?
-Нет.
-Ты делаешь это из-за какой-то выгоды?
-Вроде нет.
-Тебя подослали из межпростраснтвенной полиции, чтоб потом меня опять посадили?
-Нет, это бред какой-то. Стоп, а ты что, и в тюрьме сидел?
-Ну было дело, разок нашкодил и сразу пожизненное дали. Но потом я угнал у них леталку и сбежал на эту планету.
-А из-за чего посадить хотели-то?
-Ой, да сущие пустяки: захват и подчинение, с последующей ликвидацией нескольких десяток галактик. Тоже мне нарушение, я бы и получше устроить мог, а то так, просто развлекался.
-Потрясающе.
-Да ладно тебе, я смущаюсь. Хотя подожди-ка, ты серьезно так считаешь?
-Угу.
-Хм, странно. Обычно, когда кто-нибудь узнает об этом, говорит что-то типо: "Ты монстр! " или "Как ты вообще жить с этим можешь!",а чтоб это кому-то нравилось такого не было.
-Они просто завидуют.
Билл на минуту замолчал.
-А ведь я давно не говорил ни с одним человеком так открыто, -сказал он,проведя рукой по её волосам, -Но понимаешь ли, -вдруг его рука неожиданно закрыла глаза Элси, -всё должно заканчиваться, и сегодня не исключение.
-Билл, что ты собираешься делать? Отпусти меня сейчас же! -девушка пыталась вырваться из под него, но попытки были тщетны.
-Ха, ещё чего! У тебя уже был шанс сбежать, а теперь лежи смирно и расслабься.
-Подожди! Не надо! Билл!
Но было уже поздно. Последнее, что она успела увидеть была яркая голубая вспышка. Мгновение, и она спит заколдованым сном.
-Вот и всё, -сказал блондин и встал с нее,-Отлично, теперь ещё и дождь пошел. -он посмотрел на нее."Ну не оставлять же её здесь,хотя ..."
Билл оттащил её к ближайшей ели, привязав руки Элси к стволу дерева. "Пожалуй, можно возвращаться "-сказал он и направился к дракону.
-Ящерка, подъем!-крикнул тот, что Иллюзия резко подскочила и уселась с непонимающим взглядом. Но заметив хозяйку без сознания привязаную к дереву, чуть ли не поджарила Сайфера,который еле увернулся.
-Спокойно, девочка. Ты ведь не хочешь, что бы я сделал ей больно? -он указал на Элси.
Дракониха злобно смотрела на него,но не нападала.
-Вот и хорошо. Теперь ты отвозишь меня к пирамиде, а утром ты сможешь вернуться за ней, идет?
Она одобрительно кивнула. Билл залез на нее и через десять минут они были у входа.
-Ну не грусти ты так, -сказал он ей, когда заходил внутрь, -это ведь не смертельно, что той девчушки не будет какое-то время.

Когда он чуть отошел от дверей, они громко скрипнули и хлопнув, закрылись. Пирамида погрузилась в темноту. "Жутковато"-подумал блондин и отправился вперед. Он шел по коридору, каждый шаг эхом раздавался по всему зданию. "У меня странное чувство, будто бы шагов больше чем надо"-думал он-"Ну вот, здесь опять тупик, зачем я делал эти пирамиды такими запутанными?! ".Билл обернулся и застыл,прижавшись спиной к стене. Он испуганно смотрел в глубь и дрожжал от увиденного. Прямо на него из темноты смотрело "нечто" своими сине-фиолетовыми глазами.
-Кто ты? -тихо прошептал он.
-Я твой ночной кошмар, -сказало "нечто" и засмеялось.

Приветики ,это снова Авторша.
Продолжаем держать интригу. Как вы думаете, кем может оказаться это "нечто"?Пишем догадки в комментариях.
А теперь обновление :каждый месяц я буду выбирать самого активного читателя и самого активного комментатора.

И места "Самый активный читатель" и "Самый активный комментатор"  апреля занимает, как нестранно один человек! Поздравляем:
Soina21
Soina21,ты самый активный читатель и мой первый подписчик ,за что я тебе очень благодарна. Благодаря тебе вышли две последние главы, ты мой вдохновитель и постоянный читатель. Каждый твой комментарий делает меня счастливее. Авторша любит тебя!
♥️💙♥️💜♥️💛♥️💚♥️💙♥️💜♥️💛♥️💚♥️💙♥.
Это самая большая из мною написанных на данный момент глава. И её финальные строки посвящаются тебе! Знаю, сейчас я не очень популярна, но я уверена что ты прочтешь эти слова и улыбнешься. Ведь если бы тогда, под одной из глав, ты не попросила бы продолжения, книга была бы заброшена. Хоть мы на разных концах планеты, и мы никогда не встретимся, но отныне мы будем друзьями, надеюсь ты не против🤗😻.

Хочешь получить такие же теплые слова в свой адрес?
Тогда займи одно из двух призовых мест, ведь мне есть что сказать каждому. Но если вы не ставите звезд и не пишите мне комменты, то я не смогу узнать кто вы, и не смогу отблагодарить. Итоги будут подводиться в конце каждого месяца.

Надеюсь вам нравится эта идея.
А с вами была Авторша L.S.K.
До новых встреч в следующей главе.

Вернуть Билла Сайфера Место, где живут истории. Откройте их для себя