Снова вместе

187 28 1
                                    


Элси быстро слиняла в указанном направлении. Она быстро сбежала вниз по лестнице и остановилась. Дальше перед ней предстал долгий темный коридор, конца которого не было видно. Где-то слышался звук капающей воды. Чувствовался запах сырости. Воздух был холодный и влажный. Сглотнув, она медленно пошла вперед. Чем дальше, тем темней. Через двадцать шагов различать что либо можно было только по более или менее темным местам в коридоре. "Однако, темно здесь "-прошептала она, -"Нужно идти дальше." Вдруг под ногами что-то звяклуло. Элси нагнулась вниз и подняла предмет, привлекший её внимание. Это оказался ключ, размером с её ладонь, довольно увесистый и гладкий. "Странно, откуда же он?"-подумала она-"О, а вот и мой поворот. "
Положив ключ в карман штанов она заглянула туда. Немного покрытая ржавчиной решетка. Маленький луч света прыгал по стене. В некоторых местах на стенах пробивался мох. В дальнем углу этой камеры свернувшись калачиком и закрыв голову руками спал Сайфер.
-Билл! -Элси мгновенно кинулась к решетке. Открыв замок она подбежала к нему и прижала к себе,-Зачем ты тогда ушел? Я же так переживаю за тебя! Билл! Билл, ты слышишь меня! Эй!

Девушка держала его голову у себя на коленях и гладила его по щеке. Он был очень бледный ,почти белый и тяжело дышал. Взгляд был мутный, будто покрытый матовой пленкой.
-Котечка, ты не заболел случайно? Ты весь горячий, -она дотронулась до его лба.
-Демоны... не... болеют...-тихо прошептал он.
-Хм... Я так не думаю. Ты идти можешь? -спросила Элси.
Блондин отрицательно кивнул.
-Бедненький. Придется тебя нести, -она усадила его и накинула на плечи свою кофту,-и как ты влипаешь в такие истории?

Девушка взяла его под руку и они пошли к выходу. Через какое-то время в конце коридора показался свет. Билл посмотрел на нее. "Зачем? Зачем она так старается помочь мне? Я -никто для нее, мы знакомы всего пару дней. Она правда любит меня, но за что? "-думал он- "Я должен это узнать". Они вышли наружу. Яркий свет ослеплял глаза.
-Прекрати... -вдруг прошептал Билл, -прекрати вести меня. Я... я могу сам... идти.
Он оттолкнул её от себя и встал, немного кочаясь из стороны в сторону. Но попытка сделать хоть один шаг не увенчалась успехом: он тут же упал на колени.
-Билл, ты в порядке? Давай я тебе помогу, -Элси подошла ближе к нему.
-Нет! -ответил он еле дыша, -не трогай меня! Я справлюсь сам, мне не нужна ничья помощь!...
-Но Билл, я не могу просто смотреть как ты мучаешься.
-Значит отвернись! С чего ты вообще за мной увязалась? Никто никогда не пытался мне помочь, и сейчас ничегошеньки не изменилось. Это ты только сейчас добрая, а потом станешь использовать меня так же как и все другие.
-Ты, что, плачешь?
-Я? Нет, нисколько, -шептал он тихо всхлипывая, -просто я остался без сил, собственного тела, и меня чуть не убили. Всё как всегда прекрасно!
Элси подсела к нему и прижала к себе. Она нежно гладила его по голове .
-Успокойся, всё в скором времени наладится. Просто нужно немного подождать. Не плачь, Билл, пожалуйста не плачь,-говорила она.

Вернуть Билла Сайфера Место, где живут истории. Откройте их для себя