В Хижину проникал золотистый солнечный свет. Близнецы лежали на своих кроватях.
-Мейбл, ты в порядке? -Диппер проснулся первым и протер глаза.
-Вроде как, -Мейбл села на кровать и зевнула, -А что-то случилось?
-Не знаю, даже. Может просто приснилось. -ответил Диппер.
-А что тебе приснилось?
-Как-то размыто всё. Там была ты, и я, и какая-то странная девочка, и ещё дракон. Желтый, он был желтым. А ещё.... -Диппер посмотрел на сестру, -Мейбл, твой свитер!
-А, что с ним?
Мейбл посмотрела на спину. Сзади свитер был полностью порван ,а на спине были пара порезов из которых текла кровь.
-Ой. Где это я так? -удивилась она.
-Мейбл, я за аптечкой, не переживай, -Диппер вскочил на ноги и побежал к двери,-ты, пока, переоденься.
-Ладно, -сказала она и стянула с себя свитер.-эй, а это что? Не помню, чтоб у меня были такие большие пайетки.
Мей достала из свитера черно-золотистую чешуйку. Она сидела и рассматривала её на свету, чешуйка переливалась голубыми искорками.
-Мей, ты почему ещё не переоделась? -Диппер вернулся в комнату с небольшой бело-желтой коробкой,-Эй, а что это?
Он подошел к ней и взял чешуйку.
-Это. Да так, в свитере застряло, -ответила Мейбл.
-Так это было взаправду,-Диппер сел рядом с сестрой, -Это был не сон.
-Брось, братик, не переживай так. Мало ли, что может приснится, -Мейбл улыбнулась, -У тебя, что, паранойя включается каждый раз, как мы сюда приезжаем?
-Мейбл, это не шутки .Та девочка хотела воскресить Билла. Если это у неё выйдет, тогда всё пойдет заново.
-Но признай, было весело.
-Ты просто не понимаешь, я хочу нормальных каникул,а не снова спасать мир от чокнутого треугольника.
-Ладно, бро-бро.Сегодня вечером приедут наши прадядя Стен и Форд. Со вторым всё и обсудишь.
-Думаю, в этом ты права.Этим же вечером.
-Как думаешь,дети по нам скучали?
-Конечно же. Спорим, что даже не уснут, пока мы не приедем.
Над Гравити Фолз уже смеркалось. Старшие Пайнс подходили к Хижине. Над верхушками елей виднелся теплый свет огней из неё. Когда они были на пороге, Стенли толкнул дверь:
-А вот и мы, -крикнул он, зайдя внутрь, -хватит делать вид, что спите. Я же знаю, что это не так.
-Дядя Стен! Дядя Форд! -близняшки бросились их обнимать.
-Ну, детишки, какие тут у вас появились новые новости без нас? -спросил Стенли, когда все наобнимались.
-Да, вроде ничего такого... -начал Диппер.
-А Диппа сожрал дракон. -выпалила Мейбл.
-Что?! Не было такого! -закричал тот.
-Не правда! Ты сам так сказал!
-Я не говорил, что меня сожрали!
-Ну, значит выплюнули потом, что в тебе есть-то.
-Ну-ну ,-перебил их спор Стен, -у вас воображение разыгралось,бывает.
-Но это не воображение, у меня даже шрам там остался и свитер дранный ещё, -прыгая отвечала Мейбл.
-Ладно, детишки, -сказал Форд ,-Идите-ка спать. Нам ещё вещи разложить надо.
Близняшки убежали на верх.На следующее утро:
Диппер проснулся рано утром и сел на кровати, рассматривая комнату. Через треугольное окно в комнату проникал яркий солнечный луч, освещая её. Утренний воздух был не до конца прогрет летним зноем, и от него веяло свежестью. Мейбл ещё крепко спала в своей кроватке. Возле нее на полу спал Пухля. Диппер оделся и спустился вниз.
Дядя Стен тоже спал. Из-за автомата с едой доносились приглушеные звуки шагов.
"Наверное, прадядя Форд уже встал"-подумал Дип и направился к автомату. Спустившись вниз в лабораторию он увидел Форда. Тот ходил туда-сюда по комнате.
-Доброе утро, -сказал Диппер.
-Доброе утро, Диппер. Ты так рано проснулся? -Форд улыбнулся.
-Да. Я просто хотел поговорить с тобой насчет вчерашнего.
-Не волнуйся, в Гравити Фолз нет драконов, -сказал Форд чуть смеясь.
-Речь совсем не об этом!
-Ладно, хватит шутить. Так о чем ты хотел поговорить. Ты выглядишь взволнованым.
-Дядя Форд, как ты думаешь, Билл может вернуться?
-Хм, даже не знаю, -Форд сел на стул, -скорее всего нет. Ведь в тот день мы стерли его выстрелив из стирателя памяти.Даже если после этого он выжил, то как и воспоминания Стенли, остался в колбе, а выбраться оттуда ему самому будет сложновато.
-А если кто-то захочет помочь ему в этом? Что тогда? -Диппер подошел ближе к Форду.
-Хах, никто в здравом уме не станет помогать Биллу. Все в Гравити Фолз знают что было во время Станногеддона. А почему ты спрашиваешь об этом?
-Просто вчера, я видел одну девочку. Она выглядела странно, очень. С ней был дракон. Она умела летать, не высоко, но земли не касалась ни разу. Она забрала ту самую колбу и улетела на драконе. Она была отдаленно похожа на Билла. Она хотела воскресить его.
-И правда, довольно необычное событие. Она была одна?
-Нет. Потом мы с Мейбл пытались её догнать, но по дороге сбили двух других девочек. Они тоже знают её и судя по всему помогают ей. Мы хотели узнать что именно они собираются делать, но...
-Но, что? -Форд слушал крайне внимательно.
-Но потом первая девочка направила на нас дракона и тот как-то вырубил нас и унес обратно в Хижину.-закончил свой рассказ Диппер.
-Ясно, -Форд задумался, -судя по твоему рассказу они настроены серьезно. Ладно, думаю пора уже идти завтракать. Иди пока, разбуди Мейбл, я скоро приду.
-Ну ладно, -Диппер пошел к выходу. Когда он вышел, Форд посмотрел на полуразрушеные части портала и сказал:
-Нельзя допустить чтоб Сайфер вновь был жив. Если всё о чем говорил Диппер правда, то он обязательно даст о себе знать, когда вернется.
Он вздохнул и пошел на верх. Стенли уже встал и с кухни доносился запах оладьев.
Начался новый день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть Билла Сайфера
ParanormalЯ пишу это очень долго... Слишком долго... Начинайте читать с главы этак 12 пожалуйста. Я просто боюсь, что первые слишком плохи. И вообще я эту штуку для себя пишу уже пятый год, мне уже всё равно нравится она кому-то или нет. Но пока я не дойду до...