Утром Лекса и Викс проснулись от оглушительного звука взрыва на поляне рядом с пирамидой. Быстро одевшись они поспешили на место происшествия,попутно составляя теории о том, чем может являться источник этого звука. За одно решив тогда поспорить, замешана ли в этом их подруга или нет.
Все варианты совпали на "да",ведь в эпицентре всего этого шума находилась Элси, вокруг которой на траве валялось около дюжины квантовых дестибилизаторов и пара-тройка стирателей памяти. Один из дестибизаторов был у нее в руке в полуразованном состоянии. Девушка же чуть смеясь глядела то на него, то на подруг, засунув руку в растрепанные взрывом устройства, при этом чуть дымящиеся, волосы и поглаживая их.
-Хееееей, девчата, а вы чего так рано встали? Это из-за моего громкого инцидента, да? -спросила Элси,-Понимаете, оказалось что эти штукенции здесь почему-то работают, ну или некоторые из них. Просто, утром, свалившись с кровати, я случайно под неё закатилась, а вот эта штука, -она ткнула ногой в одно из устройств,-нагрелось. Сначала я думала, что это кот, обычно я всегда думаю, что всё -это кот, но оно оказалось не котом, и тогда я...
-Мы тебя поняли, фем-версия Рика, может перейдем к тому, как ты чуть не взорвала половину леса? -подняв бровь, спросила Викс.
-Ладушки. Я перетащила всё сюда.И по началу всё было нормально, но потом четвёртый, то есть этот, бабахнул. Хотя это немного странно, ведь все я их делала из пенопласта и длинных воздушных шариков с насосом в каждом, там попросту нечему взорваться.
-Ты полагаешь, что твой крафт который ты делала в нашем мире может работать в этом? -спросила Лекса.
-Именно так.
-Надеюсь, что портал ты сюда не перетаскивала? -шутливо сказала Викс.
-Блин. Так вот, что я забыла взять!- Элси закатила глаза.
-А помимо этого ты брала ещё что-то?
-Эмм, кроме 12 дестибилизаторов и 4 стирателей памяти только пару плюшевых Биллов, амулет из первого сезона, диск с игрой похожей на "Академию романтики 7",чемоданный ноутбук, две межверменных рулетки, часть моей дневниковой коллекции, абордажный крюк, три пакета "Улыбашек",и ещё 11 межпространственных расколов, часть стеклянные, часть пластик, а часть неизвестно из чего которые я заказывала то ли с Алиэкспресса,то ли с Ебей.
-Стооооп! Одиннадцать! Ты взяла с собой 11 штук расколов, каждый из которых может начать конец света?! Я правильно понимаю? -от названных Элси предметов Викс была "немного" шокирована.
-Успокойся, они почти не разбиваемы, я проверяла. Не здесь конечно, и не все, но половина из них точно прочная. Будем надеяться, что Билл их не найдет,-упокоила подругу Элси, -а теперь помогите мне оттащить всё это обратно в пирамиду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть Билла Сайфера
ParanormalЯ пишу это очень долго... Слишком долго... Начинайте читать с главы этак 12 пожалуйста. Я просто боюсь, что первые слишком плохи. И вообще я эту штуку для себя пишу уже пятый год, мне уже всё равно нравится она кому-то или нет. Но пока я не дойду до...