Воскрешение

270 46 1
                                    

Диппер и Мейбл бежали за драконом, но он вдруг исчез среди деревьев.
-Упустили, -отдышавшись сказал Диппер.
-Успокойся, бро-бро ,-ответила Мейбл, -может ещё встретим.
-Но если у той девочки получиться воскресить Билла, что тогда?
-Ничего, мы побежали его много раз, победим и снова.
-Всё равно, надо хотя бы узнать, куда улетел дракон.
-Хорошо. Пошли проверим.
И они направились вперед. Пройдя около пяти минут в них кто-то врезался.
-Ай!
-Ысь! Ну кто такой?
Они столкнулись с Лексой и Викс. Теперь все четверо сидели на траве и пялились друг на друга.
-Чего посреди дороги стали? -Лекса решила нарушить молчание, -Не видете, что люди идут?!
-Мы стали? Да это вы нас сбили, -начал спорить Диппер.
-Диппер, прекрати! -в разговор вмешалась Мейбл, -В конце концов ты должен был пропустить девочек.
-Да, Диппер, ты должен был пропустить девочек, -Викс давно ни с кем не спорила, -а не загораживать своей жирной задницей пол-дороги!
-По твоему я жирный?
-Нет, по моему ты худой как Слендер, а ещё чихаешь как котенок.
-Откуда ты вообще это знаешь?!
-Поверь, я знаю гораздо больше чем ты думаешь!
Но тут их спор прервал крик Элси :
-Викс, ты снова нашла на кого поорать?! Лучше иди сюда, ты ведь знаешь как я пользуюсь спичками или мне снова поджигать всё рукой со спиртом?!
-Но у тебя ж дракон есть, -заорала в ответ Викс.
-Думаешь, что ящеры умеют пользоваться спичками? А... Я поняла к чему ты клонишь!
-Ладно, поболтали а теперь нам пора, -Лекса взяла Викс за руку и они скрылись.
-Мейбл, за ними. Они как-то связаны с той девочкой на драконе ,-Диппер узнал голос Элси, -бежим.
-Окей, бро-бро ,дорогим их!
И они направились за девчатами.

Тем временем возле статуи Билла(да-да, Элси с девочками были уже там)
-Девки, у меня проблема .Здесь сказано что для ритуала нужна жертва,-Элси с задумчиво-серьезным видом смотрела на лист бумаги.
-И где мы её тебе найдем?-с сарказмом спросила Викс.
-Ладно, давайте перенесем вопрос так: Боитесь сдачи крови?
-Зачем кровь то?
Вдруг со стороны кустов послышался шорох.
-Девчат, по моему за нами следят.
-Что будем делать?
-Я закончу ритуал, вы уберете слежку.
-И как же нам её надо "убрать"?
-Как угодно. Убейте, вырубите или пусть Лекса на них сядет. Под её весом не убежишь.
-Эй, что значит под мои весом?!
Пока подружки шептались, шорох раздался снова.
-Ладно, но почему ты не можешь сказать об этом Иллюзии?
-Хорошая идея, Лексус.
-Иллюзион, взять! -скомандовала Элси.
Иллюзия тут же с рычанием прыгнула в кусты и оттуда раздался визг. Через минуту она выскочила, держа за шиворот двойняшек. Элси злобно улыбнулась.
-Так-так-так, похоже за нами был хвост, девочки. А я не люблю когда за мной следят. Иллюзия, отнести этих к Хижине, а после сотри им память.
-Ты не имеешь права! -крикнул ей Диппер.
-Ха, а кто меня остановит? Ты что ли?
Она щелкнула пальцами и дракониха улетела.
-Ну, а теперь вернемся к ритуалу.
-Но ведь у тебя нет жертвы,-сказала Лекса подруге.
-Всё равно нужна только кровь, -ответила Элси и провела ножом по руке, -а её я достать смогу. Во имя Сайфера!
Капли крови упали на колбу. Вдруг свечи замерли и наступила гробовая тишина. Вокруг Элси появился пламенеющий круг, пламя выросло за секунды и её уже не было видно.
-Получилось, -сказала Элси и потеряла сознание.
Когда огонь исчез девочки подбежали к тому месту. Элси держала руку желтоволосого парня и шептала:
-Я никогда не отпущу твою руку, никогда...

Вернуть Билла Сайфера Место, где живут истории. Откройте их для себя