Новый питомец Элси

391 45 4
                                    

-Девки!!! Встаем, встаем!!! Спите уже два с половиной часа, я уже даже опробовала новый ритуал, теперь я взлетаю на пол метра над землей ,подобрать костюмчик по такому поводу и облететь всё в диаметре пятидесяти метров, а вы всё ещё СПИТЕ!!!- Элси навязывала круги над полу-проснувшимяся подругами.
-Т-ты... Летаешь,-первая проснулась Лекса, -Викс, Викс, вставай давай, Элси летать научилась!
-С точки зрения науки человек летать не может, -сказала Викс, протерая сонные глаза.
-В Гравити Фолз не твоей "науки" как и логики, -ответила ей Элси в буквально приподнятом настроении.
-Во это номер!-Викс окончательно проснулась и с широко открытыми глазами смотрела на подругу,-Но это не возможно. Это противоречит законам притяжения. И... и во что ты такое вырядилась?
-О чем ты? Я всегда одеваюсь по настроению, -Элси сделала лицо пофигиста,-кстати, как долго горит спирт?
-Спирт? Зачем тебе? -Викс смотрела с подозрением.
-Просто, оно уже минут 20 горит, а мне уже надоело, -Элси вытащила из-за спины горящую синим пламенем руку, -наверное не стоило выливать весь флакон.
-Ты вылила флакон спирта на руку? -Лекса полезла в сумку за аптечкой.
-Не, спирт был в составе крема для рук.
-Ладно, недо-Сайфер ты наш. Спускайся давай, тушить крем твой будем, -сказала Викс, доставая бутылку с водой.
-Ладушки, только... Вы можете меня спустить? -Элси была в неловком положении,-я как обычно не дочитала часть про спуск.
Через полчаса, когда Элси спустили и потушили спиртовый крем, её заставили переодеться в нормальную одежду.
Э. -Эй, ну что не так с моей одеждой? Желтый мне вполне идет.
В. -Ты хоть понимаешь, что разгуливать в костюме главного врага ГФ не лучшая идея.
Э. -Хорошо, сейчас переоденусь в такой же фиолетовый.
В. -Элси...
Э. -Но хоть шляпку можно оставить?
В. -Нет!
Э. -Ладно, ладно, мисс "Элси не вмешивайся в историю сериала",будь по твоему.
Спустя какое-то время...
Э. -Всё!
Л. -А что у тебя с глазами?
В. -Линзы сними.
Э.-Я их слишком долго вставляла.
В. -Снимай!
Э. -Ладно.
После переодеваний Элси начала рассказывать о всех местах которые успела облететь, ритуале и других вещах девочкам.
Э. -И после этого я взлетела, а чуть позже встретила Иллюзию и мы с ней играли в «Принеси ветку».
В. -Подожди-ка, кто это Иллюзия?
Э. -Дракон, желтый такой, с одним глазом и в кирпичиках ещё.
Л. -А ты её не с кем не перепутала?С кем то желтым, треугольным.
Э. -Нет. Вы не так поняли, Билл её создал.
В.;Э. -Создал?!
Э. -Ну, да. Скучно, может, стало. Когда в Билла выстрелили из стирателя памяти, Иллюзия была в лесу, поэтому её не засосало в разрыв. Она осталась одна ,из леса она выходила лишь пару раз, её многие боялись. А потом она нашла меня и вот так вот познакомились.
Л. -Бедный дракончик.
В. -Врешь ты всё. В Гравити Фолз нет и не было драконов. Пока не увижу -не поверю.
Э. -Хорошо, ты так решила.
Элси встала, посмотрела в глубь леса и крикнула:
-Иллюзия, ко мне!
Из глубины послышался рев. Над деревьями с криком взлетели птицы. Деревья затряслись и на поляну перед Элси выпрыгнул дракон.
-Вот это и есть Иллюзия, -сказала Элси.
Ростом она была не маленькая, около двух метров, по лапам и хвосту шли четыре ряда кирпичей, на лбу был огромный глаз с вертикальным зрачком, а на спине сложены черные крылья.

Вернуть Билла Сайфера Место, где живут истории. Откройте их для себя