Вандализм и батарейка (часть 1)

105 13 0
                                    

Перед прочтением освежить в памяти предыдущую главу.
Пы.Сы.Теперь таким текстом будут выделяться текстовые поправки Авторши.

Молчание, длившееся около десяти минут, прервал неожиданный вопрос Элси.

-Кстати, а чего это у тебя с ушами?-оказалось последние четыре минуты она заинтересованно на них пялилась.
-А разве с ними что-то не так?-Билл был удивлён этим вопросом.
Элси встала и оглядела его.
-Ну...они довольно длинные и шевелятся, -сказала она.
-Что?!
Парень был ошарашен таким ответом. Он встал и отошел в сторону к зеркалу,стоявшему справа от кровати.
-Надо же,-Билл внимательно рассматривал себя в зеркале при этом переодически трогая своё лицо,-человеческие тела,конечно,не стабильны,но не на столько же! Это у всех людей происходит или это я какой-то глюкнутый?-обратился он к Элси.
-С-скорей второе,-пробормотала она.
-Что?!-от его взгляда было понятно,что ответ его не удовлетворил.
-Но это даже не плохо,ну...тебе это ,от части,идет,хехе-девушка немного смутилась. "Главное-не назвать его милым.Главное-не назвать его милым.Главное-не назвать его милым."-эта мысль застряла у неё в голове,мешая нормально говорить и думать.
-Ха,ты так считаешь?-в глазах отразились нотки самолюбия,-быть может я с тобой согласен. Мою красоту трудно не заметить даже в этом жалком облике.
-Это точно,-судя по фанатизму Элси ,она видела его чуть ли не идеалом всех вселенных.
-Но к долгому созерцанию себя я не привык,-он перевел загоревшиийся взгляд на межпространственные расколы,стоявшие возле кровати,-ведь есть вещи и интереснее.
-Нет,нет,нет,нет!-девушка загородила их собой,перекрыв Сайферу прямой путь,-Я не собираюсь их тебе отдавать и ты понимаешь почему.
-Предвзятость-это плохо,-Билл скользнул в сторону,стараясь её обойти,но девушка дернула его за рукав обратно.
-Не в твоем случае.
-Брось,я ж даже не думал их разбивать.Честно.Я просто посмотрю и немного потрогаю,и случайно уроню один...оу,я проговорился,да?
Билл настойчиво пытался увернуться и пройти мимо Элси,но девушка его не пускала дальше.Но вдруг он скользнул вниз и схватил один из расколов,поспешив тут же удалиться. Девушка заметила это и резко схатила его сзади ,из-за чего они оба упали на пол. Раскол выскочил из рук Сайфера и укатился на пару метров громко зякнув при приземлении. Парень обиженно хмыкнул,но момент прервал скрежетящий хруст. Взгляд пал в сторону раскола. По нему от одной из трубок пошла длинная трещина,которая быстро доходила до других труб. Субстанция, находившаяся внутри, начала активно двигаться и расти в размерах,заполняя шар и стараясь вытечь наружу. Треснутый шар начал бешенно трястись из стороны в сторону и сквозь трещину стали проникать лучи чёрно-синего цвета. Трещин становилось больше ,оплетая сферу подобно паутине. И вдруг шар разорвался на кусочки. Субстанция вылилась на пол,но спустя пару секунд взмыла со стремительной скоростью вверх, образовав тёмную завесу. Сквозь неё ,чуть мигая,пробивались мельчайшие частички красных и оранжевых огоньков.Они слетались к центру и ,казалось,проедали пространство образуя там крохотную щель. Она становилась длиннее с каждой минутой. Вскоре она стала метровой и вдруг прекратила свой рост,мигнув малиновым.
-Всё же оно остановилось,-Элси с облегчением вздохнула и встала с пола.
Она взгянула на Билла.Он  завороженно смотрел на разлом в пространстве.Казалось,что он замер и кроме разлома его больше ничего не интересовало.Элси осторожно обошла их и,взяв из-под кровати сумку с баллончиками краски,направилась к выходу. Пройдя коридор она встретила Викс и Лексу.
-Ну-с,и что вы там взорвали?-усмехнулась Викс.
-Чтоооо?О чем ты?-Элси отвела взгляд.
-Не прикидывайся,-подхватила Лекса,-там точно что-то было.
-Тааак,вы подслушивали,не так ли?-спросила Элси.
-И подглядывали,-ответили девченки ,сделав очки из пальцев.
Посмеявшись,они пошли на диван,где Элси рассказала все события,но промолчав про недавно разбившийся раскол. Вскоре на улице стало смеркаться.
-Девчат,может сходим в город?-предложила Элси,-мы здесь уже неделю,а там так и не побывали.
Подруги её дружно поддержали и спустя 15 минут они пошли в направлении городка.
Дорога заняла полчаса.Девочки прогуливались вдоль центральной улицы,разглядывая дома и магазины. Городок был совсем не большим и погуляв пару часов там не осталось мест,которых они не видели.
-Может следует отправляться назад?-спросила Лекса,-Уже довольно темно,можно сказать очень даже темно.
-Согласна,-ответила Викс,-ты идешь, Элс?
-У меня тут есть кое-какие дела,-сказала та,-идите,я приду потом.

Девушки ушли,а Элси направилась вглубь города. Подойдя к памятнику  в центре площади Элси присела и поставила сумку рядом. Дождавшись когда все люди уйдут по домам и на площади не останется ни одного человека, она достала один из баллонов и, встряхнув его,взглянула на памятник.
-Ну что же,приступим к художественному процессу,-сказала она и открыла краску,приступив к своему замыслу.

А вот и долгожданная продушка. Сегодня у Авторши был экзамен и подумав,что у некоторых из читателей они тоже не за горами,решила порадовать выходом новой главушки.

Следующая глава начнется создаваться уже со следующего дня,но выложена будет гораздо поздже.

Также через пару дней я удалю главу со спойлерами и ,если кто-то хочет узнать крупицы сюжета на следующие главы,то поторопитесь.
А если вы уже в курсе того,что было там написано,то сообщаю,что летуинская глава теперь окончательно отменена и этот момент сюжетно изменяется на арку "Батарейка".

Если идея со спойлерами вам понравилась,то я буду оставлять небольшие намеки в конце глав.

Сюжетные части будут называться теперь арками.
Арки состоят из 3-5(и даже 10) глав.Они обьединены одной сюжетной прямой и имеют небольшой размер.
Арка "Батарейка" будет состоять из 3 частей.

Список арок будет в следующей НЕГЛАВе.
(НЕГЛАВА -название моих обращений к читателям.Можете читать,если хотите,но я все же советую🌝)

Вернуть Билла Сайфера Место, где живут истории. Откройте их для себя