Наказание

258 33 6
                                    

Оно начало медленно приближаться к нему. Сине-фиолетовые глаза словно горели огнем, но он был настолько холоден и полным ненависти ,что обжигал даже своим видом. Сквозь тьму сводов пирамиды показалась улыбка, скорее похожая на оскал. Злобный, готовый разорвать любого на своем пути. Шаги эхом отражались от стен. Оно потянуло к нему руки. Между ними оставалось чуть больше трех метров.
Билл вжался в стену, смотря на "это". Ноги подкасилсь и дрожжали. "Беги, беги же, "оно" ведь тебя схватит! "-звенело у него в голове. Но тело будто не слушалось,казалось что оно окаменело. "Давай же! "-снова крикнул внутренний голос. Его пронзило словно током. Парень резко оттолкнулся от стены и пробежал в метре от преследователя.
-О, ты не куда не пойдешь! -прошипело "нечто" и бросилось за ним в погоню.
Он бежал так быстро, как только мог, всё дальше углубляясь в темноту. Налево, направо, направо, и снова налево. Коридоры становились бесконечными, в глазах рябило. Но "нечто" не отставало не на шаг, как бы он не старался. Ещё несколько поворотов в никуда. Билл остановился посередине большого зала. Эта комната была совсем незнакомой для него. Из нее вели в неизвестность шесть коридоров. Он прислушался, из глубины доносились звуки шагов, стремительно приближающихся к нему. Но откуда они? Куда теперь бежать? Он растерянно смотрел по сторонам, вглядываясь в каждый коридор. "Почему? Зачем я убегаю от "этого"? "-руки тряслись-"Я ведь могу сражаться. Но что это за странное чувство,которое мне мешает?! Почему оно гонит меня как можно дальше? ".В глазах вдруг начало темнеть, Билл упал на колени и схватился за голову. Пол покрылся серовато-белой дымкой. "Что это за запах?"-подумал он и свалился на пол-"П-почему я не могу встать? ".Дым всё прибывал, дышать становилось все труднее с каждой минутой, глаза стали закрываться.
-Я же сказала, что ты не сбежишь от меня, -"нечто" стояло возле него и улыбалось, -мог бы и не пытаться.
-Ты! -шипел он из последних сил, -Я знал, что от тебя будут проблемы! Погоди, вот доберусь до тебя и тогда...
-Тогда что? -она поставила ногу ему на голову, -Взгляни на себя для начала. Не думаю, что тебе стоило сейчас угрожать мне, ведь только хуже будет. Теперь тебе уже никто не поможет.
"Нечто" выпустило из баллона на поясе новую порцию дыма. Билл потерял сознание.

Холодный каменный пол.Вокруг темно, только в самом верху через маленькое окошко пролядывала луна освещая маленький участок на стене.Воздух был пропитан сыростью. Билл приоткрыл глаза. В ушах звенело, а голова жутко болела. Он тяжело дышал и немного дрожжал.
-О, уже очнулся ,морда демоническая! -Викс сидела в нескольких метрах от него и надменно смеялась, -И века не прошло!
-Это еще что за ерунда?! Куда ты меня притащила?
-Туда где искать тебя вряд-ли кто будет. -усмехнулась она, -А теперь говори, куда ты дел Элси?
-Ха, вот ещё! Разбежалась, зачем мне об этом рассказывать? Может у меня на нее свои планы.
-Мне это, собственно говоря, не очень-то и надо. Просто интересно, как скоро тебя отсюда вытащат, и случится ли это вообще.
-Ч-что значит "вытащат"?
-А вот что! -крикнула Викс и захлопнула решетчатую дверь,которая тут же защелкнулась на скытый замок.
Билл попятился назад. В голове пролетели слова Викс при их первой встрече. Теперь они сбылись, его заперли в клетке. Он испуганно смотрел на своего надзирателя.
-Посмотрите на него! Ты такой милый, когда напуган,-она подошла к прутьям, -надеюсь, что ты с Элси ничего такого не вытворил, а то...
-А то?-тихо спросил он.
-А то вдруг она потом не захочет больше тебе помогать, и тогда я смогу с тобой поиграть по полной, -она засмеялась.
-Почему ты такая злая со мной? Элси ведь не такая.
-А ты ещё не понял?! Кроме нее добрым с тобой никто не будет! Из нас двоих, лишь она по тебе с ума сходит.А для меня, ты всего лишь новая зверюшка, которую Элси снова решила завести, и как только ты станешь ей не нужен, то превратишься в мою собственность и я буду делать с тобой все, что захочу! -Викс ударила ногой по решетке, -Если к завтрашнему дню она не вернется, я без раздумий убью тебя, ведь в этом будешь виноват только ты!

Вернуть Билла Сайфера Место, где живут истории. Откройте их для себя