-Элси! Элс, у тебя всё в порядке? Ты ещё живая? Э-эй! -Викс барабанила в плотно закрытую дверь. Прошло больше шестнадцати часов с того момента как она зашла в ту комнату. Элси не отзывалась.
-В-викс, я волнуюсь, вдруг с ней что-то случилось ,-Лекса стояла рядом чуть не плача,Бэтмен терся у её ног, -если о-она... я не переживу этого.
-Успокойся! И прекрати ныть, ты мешаешь мне думать,- рявкнула на неё Викс, -И почему она не может прожить хотя бы раз не находя приключений на свою задницу?! Элси! Я знаю, что ты меня слышишь! Элси!
Викс снова ударила по дверям. Но они будто срослись,отразив этот удар лишь громким эхом над потолком.Элси спала. Крики и шум за дверью она словно не слышала. Зачарованные сны, чем то напоминающие глубокую кому или летаргию, почему с ними так сложно справляться? Даже если ты понимаешь, что спишь, всё равно не можешь проснуться. Вокруг лишь напрягающая тишина, которая звоном отражается в ушах. Это пугает. Чувство полной безысходности, когда от тебя ничего не зависит, когда остается надеяться, что всё это скоро кончится. Но секунды перетекают в часы, часы в дни, дни в сотни лет. Проходят сотни, а может и тысячи пока ты спишь. Целая жизнь. Но стоит проснуться и ты напрочь забываешь всё это долгое и мучительное ожидание. Будто ничего и не было. Все всегда имеет конец, по крайней мере время.
-Лекса, мы лезем через окно! -сказала Викс, бросив попытки попасть в комнату через дверь.
-Хорошо,-сказала Лекса и огляделась по сторонам ,-а где Бэтмен? Он же был здесь.
-Потом найдешь своего кроля, а сейчас нам нужно к Элси!
-Я никуда не пойду без Бэтмена. Он пропал и мы должны его найти, -Лекса оперлась рукой на дверь, -с места не сдвинуть,пока он не вернется.
И тут двери открываются и Лекса падает на пол. Викс резко поднимает подругу и они видят такую картину: Элси сидит на кровати держась одной рукой за нос, а другой гладя кролика у нее на коленях, жующего какую-то бабочку.
-Привет, -непринужденно сказала девушка, -а почему вы такие встревоженные, что-то случилось?
-То есть всё это время ты ничего не слышала? -Викс была в неподдельном шоке от происходящего.
-Нет. Эммм.. А что-то случилось за это время? Я прост уснула, и...
-Уснула?! Так, чтоб не слышать абсолютно ничего?! Как же ты потом проснулась?!
-Ну, никогда не знаешь, кто выведет тебя из сна. Принц на белом коне или кролик гоняющийся за бабочкой и случайно куснувший тебя за нос. Хотя это было забавно...и немного больно.
Бэтмен, услышав что о нем говорят, гордо выпрямился и фыркнул. С этим выражением мордочки он вылез из-под гладящих его рук Элси и спрыгнул на пол,направившись за очередной бабочкой,которая беспечно летала в коридорах пирамиды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть Билла Сайфера
ParanormalЯ пишу это очень долго... Слишком долго... Начинайте читать с главы этак 12 пожалуйста. Я просто боюсь, что первые слишком плохи. И вообще я эту штуку для себя пишу уже пятый год, мне уже всё равно нравится она кому-то или нет. Но пока я не дойду до...