Викс пришлось успокаивать Элси значительно дольше, чем это казалось на первый взгляд. По большей части проблема заключалась в том, что та не могла сосредоточиться на открытии портала. Отвлекающим был каждый шум: будь то упавшая шишка, чирикнувшая птичка или просто тихий свист ветра. Всё это отнимало не только время действия снотворного дыма, но и терпение Викс.
Но после долгих криков, шептаний и уговоров Элси каким-то образом всё же сумела вновь призвать портал Ваську. С звучным шипением ромбовидная брешь в пространстве зависла в воздухе перед нашей троицей с кроликом. Из неё лился мягкий оранжеватый свет. В их родном измерении уже вставало солнце и небольшие отблески лучей свободно проскакивали сквозь Ваську, освещая полночную тьму.
Из кофты Лексы высунулся сначала розовый нос, а потом и ухастая голова. Бэтмен, пытавшийся там спрятаться от ночной прохлады, вылез, почуяв тепло, и за несколько прыжков уже рассматривал мир за порталом.
- Бэтмен, нет! - Лекса осознала происходящее, когда кролик преспокойно перемахнул в их мир и уже скакал по траве, сбивая росу. - Надо бы и нам поторопиться, - Викс чуть хлопнула подругу по плечу и подошла поближе к Ваське.
- Это да, но мне как-то не по себе, - Элси посмотрела на улыбающихся подруг. Они выглядят спокойными, хотя все мы еще не отошли от недавних событий.
По земле протянул холодный ветер, принеся с собой несколько иголок. Взгляд девушки скользнул вниз, перед глазами побежали черные мигающие круги. Она мотнула головой, чтобы разогнать их, но вдруг стало тихо. Ни шума деревьев, ни ветра, ни тихого шипения портала. Была ещё одна странность: девочки пропали. Премятая ими хвоя выпрямилась, словно на неё никогда и не наступали. Портал тоже изменился. Он стал темным и больше не сиял, за ним нельзя было что-либо раглядеть, теперь он словно поглощал свет вокруг, которого и без того было мало. Элси сделала несколько шагов от него и продолжила осматривать обстановку. Ощущение того, что здесь есть кто-то ещё усиливалось и легче от этого не становилось. Ветер усилился. "Я помню такое. Что-то похожее было в нескольких сериях. Да-да, сначала все пустеет, потом сереет, затем какая-то жуть творится и... оу, это плохо. Я слишком хорошо помню те эпизоды. Ладно, просто не поддавайся, всё это лишь в голове."
- Хей, я знаю, что это твоих рук дело! - Крикнула Элси, оглядывая пространство меж деревьев. Она старалась держаться храбрее, но чувствала, что голос вот-вот задрожит. - Знай, что у тебя не выйдет нас задержать тут. Портал уже открыт и девочкам не составит труда меня туда затащить, даже если я буду без сознания.
- А ты не так глупа, как кажется! Но эти знания вряд ли тебе помогут. - Демонический голос разнесся эхом вместе с ветром. Сотни золотых глаз вспыхнули вокруг, осветив поляну, и уставились на девушку в центре. Элси вздрогнула и чуть попятилась назад, ближе к порталу. На самом деле она понятия не имела, что сейчас может произойти и пыталась придумать хоть что-нибудь. Глаза следили за каждым её движением, словно видели сквозь неё. Взгляд девушки метался от одного из них к другому, в попытке предугадать следующие действия. Под ногой хрустнула ветка. Этого хватило для того, чтобы Элси отпрыгнула в сторону от источника звука и затем, споткнувшись, свалилилась в еловые иголки. Тут же раздался громкий смех, а глаза, моргнув, исчезли.
- Видела бы ты сейчас свое лицо, девчушка! И ты действительно думала, что сможешь сбежать незамеченной? Мне даже не пришлось ничего делать, а ты уже напугана звуками собственных шагов. Интересно, что же будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть Билла Сайфера
ParanormalЯ пишу это очень долго... Слишком долго... Начинайте читать с главы этак 12 пожалуйста. Я просто боюсь, что первые слишком плохи. И вообще я эту штуку для себя пишу уже пятый год, мне уже всё равно нравится она кому-то или нет. Но пока я не дойду до...