Новый знакомый

197 38 6
                                    

Шумит дождь. Капли падают настолько часто, что кажется будто вода выстроила из себя полупрозрачную стену. Этим звукам вторит водопад, словно пытаясь быть громче ливня. От влаги сильно запахло хвоей.
Элси шмыгнула носом и с усилием открыла глаза. Взгляд был расплывчат, глаза болели и сплипались, ещё не отойдя ото сна.
-Где это я? -зевнув ,пробормотала она ,-Что произошло со мной? Почему я связана? И куда делся Билл?
Девушка осмотрелась вокруг. Под елью было сухо, в отличии от окружающей её местности. Ветки плотно срослись и не пропускали капли вниз. "Да уж, положение у меня незавидное "-подумала Элси-"И нож как на зло забыла. Почему Билл ушел без меня? Неужели я настолько противна ему? Быть такого не может! Но ведь я знаю его всего вторые сутки, и даже так всё ещё люблю его. Хм, а может Викс была права, когда говорила чтоб я нашла себе хотя бы раз адекватного парня? Не, это маловероятно. Что ей не нравилось, ума не приложу. Конечно разок я немного сглупила, когда мне нравился тот парень из параллельного класса, но потом я поняла что люди слишком мне не подходят. Кто же знал, что он испугается обычного домашнего полтергейста". От этих мыслей её отвлек шорох в соседних кустах.Она вздрогнула и посмотрела в их сторону.
-Кто там? -спросила она.
-Здесь никого нет, -ответил ей кто-то из-за куста.
-Конечно, я верю тебе, говорящий куст. А теперь отвечай!
-Ладно-ладно, зачем же кричать сразу, -из-за куста вылез гном,-всё, я ответил на ваш вопрос. А вы не могли бы теперь рассказать почему вы здесь?
-Это случилось так внезапно, -Элси закатила глаза,-я даже не знаю с чего начать. "Надо придумать историю, чтобы он ничего не заподозрил. Не зря я знаю все серии и теории наизусть. "
-А что с вами такое произошло? -гномик подошел ближе.
-Как же я могу говорить с вами об этом, ведь мы даже не знакомы, -"Продолжаем строить из себя "даму в беде".
-Понятно, я Джонни.
-Меня зовут Элизабет Девенир. Это случилось перед моей свадьбой. Когда я ушла переодеваться в платье в фургон, на меня напали. Их было трое. Меня закинули в машину и увезли в неизвестном направлении. Очнулась я уже здесь, даже не знаю как мне попасть домой, -"Какой я прекрасный актер, однако! "
-Ох, какой ужас! Несладко вам пришлось. А, давайте я вас развяжу,а то как-то неловко выходит.
-Это было бы очень кстати.
Гномик подбежал к веревкам. Спустя одну-две минуты они были развязаны. Элси потерла руки,они были немного красноватые.
-Спасибо, Джонни.Даже не знаю, что я без вас бы делала.
-Не за что,пустяки. А что вы теперь собираетесь делать?
-Хм, наверное пойду искать ближайшее селение.
-Но ведь вы плохо знаете местность и уже темнеет.Может вы переночуете у нас.
-Хорошо. Идемте тогда, ведь я не знаю дороги.
Элси последовала за новым знакомым. Они быстро пробегали между елок и почти не намокли. Скоро дождя совсем не чувствовалось, а ветки деревьев стали светлее. Трава под ногами стала светло-зеленой, будто искусственная.
-Почти пришли, -сказал Джонни.
Теперь они шли уже по тропинке, вдоль нее росли деревья синевато-зеленого цвета и какие-то странные светящиеся грибы, похожие на лиловые мухоморы.Элси то и дело оглядывалась по сторонам. Со всех сторон на нее смотрели множество пар глаз и о чем-то перешептывались между собой. Они были очень удивленными и немножко напуганными, и поэтому жутко забавным. Девушка еле сдерживала смех,пытаясь делать "очень серьезное лицо"(примерно такое😐),да бы не выходить из своего "образа". Вскоре тропинка перешла в большую светлую полянку. Среди деревьев виднелись большие грибы, но с дверьками и окошками, это были дома гномов. Джонни привел её к огромному дереву без зеленой кроны, но с небольшими веточками с синевато-зелеными листьями.
-Тут ты переночуешь, -сказал он.
-Ясненько, -ответила Элси тиская в руках белку,-а завтра обратно к цивилизации. Кстати, где я?
-Гравити Фолз, Америка,штат Орегон.
-Эгесь, -она выпустила белку и запрыгнула на одну из веток, -ну всё, я туды.
На глазах шокированого гнома Элси ,как обезьяна ,залезла по веткам и спрыгнула вниз (внутрь ствола).
-Но ведь там был вход, -опомнившись проборматал Джонни.
-Ой, слушай, не начинай. Я спать хочу.
Она улеглась на мох ,свернувшись калачиком, при этом смяв его. На столе росли маленькие светящиеся грибы, такие же как вдоль тропинки. Не долго думая девушка засунула штук десять себе в рот и наблюдала как светится язык после них. Потом она ловила белых мотыльков, которые летали над ней и постоянно наровили приземлиться. Затем около пятнадцати минут шкорябала ствол ногтями, наслаждаясь этим звуком. Помимо этого Элси пела странноватые песни про твердый знак, радужных котов-печенюх и розовых гусей. Спустя час она всё таки уснула.

Продолжение следует....

Приветик, это Авторша!
Да-да, знаю, глава снова задержалась. И да, вышла короткая! Но если вспомнить первые главы, она не так уж и плоха. На самом деле она должна была быть длиннее. А знаете почему мне пришлось разбить её на две части?! ПОТОМУ ЧТО АВТОРША НЕ МОЖЕТ ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ!!!!!!! ¡¡¡¡¡¡¡¡А ещё у меня есть прикольные перевернутые знаки препинания.Так-с,я ухожу от темы. Продолжаем... ВЕДЬ Я НЕ МОГУ НАЗВАТЬ ГЛАВУ "ГЛАВА, ДЛЯ КОТОРОЙ НЕ ПРИДУМАЛИ НАЗВАНИЕ"¡!¿?Или всё же могу. Хм, надо подумать над этим. Следующая глава будет интересней, обещаю. Если, конечно, она тоже не задержится как эта.
И да, Авторша снова забыла сменить текст. Но переписывать она не будет.
Бугагагагагашеньки!!!!
Ждем следующую главу.
И СТАВТЕ ВЫ ЗВЕЗДЫ В КОНЦЕ ТО КОНЦОВ!!!! Я ЖЕ ВИЖУ КТО ЧИТАЕТ!!!! ДОБРОСОВЕСТНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ВСЕГО ЧЕТЫРЕ ИЛИ ПЯТЬ!!!!! А ПРОСМОТРОВ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!!!! ПОКА КАЖДЫЙ НЕ ПОСТАВИТ ЗВЕДЗОЧКУ НА КАЖДОЙ ПРОЧИТАННОЙ ГЛАВЕ, НОВЫЕ ВЫПУСКАТЬ НЕ БУДУ!!!!!!

Вернуть Билла Сайфера Место, где живут истории. Откройте их для себя