Пропавшие воспоминания

222 37 7
                                    

-Фух, наконец-то она от нас отстала, - Элси уселась на кровать,-а ты уже поправился? -спросила она у Билла.
-Я же тебе говорил,что всё нормально,-он бесшумно скользнул к двери, -а теперь нам нужно поговорить.
Раздался щелчок дверного замка. Дневной свет вдруг стал алым. Девушка почувствовала неладное. "Что он задумал? "-испугалась она. Но стоило ей повернуть голову, как она встретилась нос к носу с Сайфером. Он смотрел ей точно в глаза ,при этом улыбаясь как Чеширский кот. По спине побежали мурашки.
-Странно, за мной ещё никогда так не бегали, -он провел рукой по её щеке, -Мне это даже нравится.
-Ч-что ты хочешь этим сказать?-Элси попыталась отполсти от него, но блондин притянул её к себе за талию.
-То, что мы могли бы стать прекрасной парой. Ты ведь хочешь этого, не так ли? -его голос словно гипнотизировал, заставляя делать всё сказанное им,не давая шанса сопротивляться.
-Эмм... Ну, если только чуть-чуть.
-Разве? Ведь я вижу все твои мысли и все самые скрытые желания, даже не пытайся обмануть меня. Я даже, -он нагнулся ближе, -чувствую твой страх.
-Это не так, я не боюсь тебя, -прошептала Элси опустив глаза.
-Неужели ?
-Просто ты слишком резкий, это слишком неожиданно для меня, -она уткнулась лбом ему в грудь, -но в целом ты ты прав:я действительно люблю тебя, именно поэтому я воскресила тебя. На самом деле у тебя должны были сохраниться все силы,но тогда... -девушка замолчала.
-Но что тогда? Говори, я должен знать!
-Но тогда ты должен был убить меня ,ещё до того как у тебя появится тело. По ритуалу у тебя был выбор. Не понимаю, почему ты пожалел меня? -по щеке невольно скатилась слеза.
-Ты ничего не помнишь из того, что было перед этим? -спросил Билл.
-Я помню лишь, как порезала себе палец,потом темнота, затем меня разбудили девчонки. А что там было?
-Значит, это осталось лишь в моей памяти,что ж, придется рассказать тебе,-он лег на кровать всё ещё не выпуская Элси из рук. Но она даже не вырывалась, только сильнее прижимаясь к нему,-В тот момент, когда произошел выстрел я оказался внутри той самой колбы с воспоминаниями. Меня ещё никогда так не свергали,они просто обвели меня вокруг пальца. В гневе я уничтожил всё, что там было и остался в полной пустоте. Темно, холодно и одиноко. Там даже не было времени, да что там времени, там не было абсолютно НИЧЕГО. Ещё хуже то, что там было тихо. Наверное, со мной что-то не так, но я не могу находиться в тишине. Причину я говорить не буду.Прошло довольно много часов и я стал замечать, что медленно начал растворяться. Тело у меня отсутствовало, я состоял из чистой энергии и не мог с этим что-нибудь сделать. Эта мертвая темнота пыталась поглотить меня,чтобы кроме нее здесь не осталось ничего живого. Вот тогда мне стало страшно. Сначала у меня стали исчезать силы, но я старался не обращать внимания, но потом стало хуже. Вскоре я увидел, что становлюсь прозрачным. Сначала я уверял себя, что это всего лишь галлюцинации. Потом это стало сильнее, у меня не осталось надежды выбраться оттуда. Я сел и ждал, когда это всё кончится. Но вдруг я заметил то, что уже не расчитывал увидеть. Это была девушка, она светилась ярким белым светом подходя ко мне. К тому времени я уже выглядел как призрак, мог спокойно просунуть сквозь себя руку и так же вытащить её. Но даже в таком состоянии я всё ещё был виден. Ведь она смотрела на меня, когда я поднял глаза. Смотрела и улыбалась. "Ты уже давно здесь? "-спросила она,-"Идем, я выведу тебя отсюда.Не бойся меня, я друг, я буду тебе помогать, если ты позволишь". Она протянула мне руку. Не знаю, что двигало тогда мной, но я верил ей, поэтому согласился. И мы пошли вместе через эту пустошь, и произошло невероятное :тьма стала светлеть сама по себе. Я был счастлив :наконец-то я выберусь из этого кошмара. Но меня тревожило выражение лица той девушки :она была грустной ,словно ожидая чего-то ужасного. "Скажи, тебе приходилось убивать? "-вдруг спросила она. "К чему это? "-ответил я. "Тебе придется выбрать :либо ты получишь тело и останешься без магии, либо только магию, но для этого тебе придется убить человека"-сказала она. "Но кто этот счастливчик, которому суждено умереть? Ответьте, если не секрет."-я мило улыбался, стараясь добиться её доверия. "Допустим, я",-ответ ввел меня в тихий ужас. "Я не могу убить вас, ведь вы мне ещё нужны. Я ведь не смогу сам выйти отсюда.Да и если смогу, что я буду делать, когда выберусь"-но она даже и не взглянула на меня. "Ты что-нибудь придумаешь, я уверена. Всё равно я никогда больше тебе не понадоблюсь, ты забудешь об этом сразу как только выйдешь."-она уже собралась идти дальше, но я не собирался её отпускать. "Нет, я обещаю, что не забуду. Только не бросай меня, пожалуйста, мне плохо одному "-я схватил её руку. Она улыбнулась и сказала :"Я не уйду, обещаю, и никогда не отпущу тебя. Спасибо". Я обнял её свободной рукой. Нас окутал яркий белый свет. Затем я потерял сознание. Ну а дальше ты знаешь,-закочил свой рассказ Билл.
-Неужели я могла забыть такое? -удивилась Элси.
Вскоре она уснула. Билл тихо вылез из объятий и укрыл её одеялом. Затем быстро зашагал в выходу. "Даже если я стану полностью ей доверять, то многое она не узнает. Нельзя позволять людям знать слишком много, иначе они разочаруются. Кстати, пора бы научить Иллюзию настоящей охоте ,глупо когда дракон питается кроликами ",-думал про себя Сайфер подходя к спящему питомцу.
-Вставай, ящерка, пора уже накормить тебя, -сказал он гладя Иллюзию по голове, -а то мелкие и пушистые не очень-то и вкусные, согласна?
Она довольно зарычала. Как только они вдвоем незаметно вышли из пирамиды, сразу исчезли ,улетев в неизвестном направлении.

Продолжение следует...

Приветулички, это Авторша. И я как-то часто начала выкладывать главы, хех. Ну, думаю это даже к лучшему. Кстати, сюжет уже продвинулся до действий в Кошмарной реальности, но только в моей голове. Эта глава тоже вышла длинной, как и предыдущие. Да уж, то нет глав месяц, то ежедневно выходят. Но такая частость продлиться, думаю, недолго. Кстати, пишите свои догадки об этой таинственной охоте. Ведь именно о ней пойдет речь в следующей главе, а мне интересно ваше мнение. Не забывайте ставить звездочки! До следующей главы, читатели!

Вернуть Билла Сайфера Место, где живут истории. Откройте их для себя