В кронах деверьев шумел ветел. Громко хрустели ветки под лапами бегущего по лесу дракона. Ящер петлял между деревьями, задевая массивным хвостом стволы елей. Иногда тот чуть замедлял ход и прислушивался к лесу, сразу затем ускоряясь. Перепрыгнув очередное упавшее дерево, Иллюзия остановилась. Она уже давно пересекла пределы леса Гравити Фолз и теперь тяжело и громко дышала, пытаясь восстановиться. Воскрешение друга не прошло даром. Она стала значительно слабее, но при Элси не показывала вида, ведь это могло сделать только хуже. Снова вспомнив о ней, Иллюзия мотнула головой и вновь попыталась выдохнуть огонь, но безуспешно. Ей ужасно хотелось сейчас примчаться к ней, коснуться её рук и снова услышать этот мягкий, ласковый голос. Приходилось гнать эти мысли прочь, ведь вернись она сейчас, то подставит под удар.
Иллюзия подняла голову вверх и осмотрелась. В лесу было тихо. По небу лениво бежали темные облака, иногда закрывая собой почти невидимые звезды и бледный диск луны, являющийся единственным источником света. Дракон оскалил зубы и приглушенно зарычал. Иллюзия давно перестала верить в тишину. Чем тише вокруг, тем опасней. Её рев прозвучал эхом среди вершин сосен. Она медленно пошла дальше, то и дело прислушиваясь.
Но не прошло и десяти минут, как она остановилась, впившись когтями в землю, и распахнула крылья. Золотистый хвост словно хлыст рассёк со свистом воздух, чуть блеснув, отражая лунный луч.
- Я вижу тебя, - прорычала она, смотря в темноту крон.
Так прошла минута. Вторая. Третья. Но дракон не шевелился и даже ни разу не моргнул. Она чувствовала, что здесь не одна. Не выдержав, она прыгнула вперед.
Над лесом раздался громкий рёв, вновь разбудивший птиц.Тем временем...
Трое девушек осторожно пробирались через лес. Впереди них беззаботно скакал рыже-белый кролик, иногда останавливаясь и нухая травинки и хвою на пути. Пушистая светлая шерсть мелькала на темной земле словно маленький маячок. Позади зверька шла Лекса, переодически оглядываясь на подруг и окликая их. За ней шла Викс, которая придерживала Элси за плечи. Она тихо говорила с ней, стараясь хоть немного успокоить, но это не помогало.
- Не переживайте, девчат. Мы всего-то бежим по темному лесу примерно в час ночи, а наш дракон пытается отвлечь безумного демона, который хочет нас прихлопнуть. Это не такие уж большие проблемы...
- Лекса, твои оптимистичные речи только нагнетают ситуацию.
- Я пытаюсь помочь, Викс. Я ведь тоже переживаю, и...
Вдруг их диалог прервал громкий рев из чащи, от которого дажезашатались в дали кроны деревьев. Скакавший вокруг них кролик ринулся к ногам Лексы, жалобно пища, и она взяла его на руки.
- Илли...- Элси вздрогнула и оглянулась в сторону звука, - Илли...
- Нужно идти, - Викс потянула её сильнее в сторону портала, - уж эта драконша зря шуметь не будет.
- Но вдруг там что-то случилось...
- Элси, это "что-то" вот-вот и с нами случится, если мы не успеем добраться до портала.
Девушка посмотрела на подругу и кивнула. Ухватившись покрепче за её руку, девушки поспешили к Ваське, который был не так уж и близко, как они думали.
Время давно перевалило за полночь. Лес всё сгущался. Из-под сгустившихся облаков не было видно звёзд. Лекса всё пыталась подбодрить всех, но Викс то и дело затыкала её. Иногда к их разговору подключалась Элси, но это было ненадолго. Потом они снова молчали и так раз за разом.
Но очередной разговор прервал громкий топот. Бэтмен, всё ещё сидевший в руках Лексы, забил лапками и прижался сильнее.
- Что это, девочки?
Викс обняла Элси, загородив её собой.
- Я не знаю, но оно движется сюда.
- Успеем убежать? Эй, Викс, - Лекса отошла ближе к ним. Три девочки прижались друг к другу, смотря в сторону из которой шел звук.
- Уже слишком поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть Билла Сайфера
ParanormalЯ пишу это очень долго... Слишком долго... Начинайте читать с главы этак 12 пожалуйста. Я просто боюсь, что первые слишком плохи. И вообще я эту штуку для себя пишу уже пятый год, мне уже всё равно нравится она кому-то или нет. Но пока я не дойду до...