Спустя час Элси,чуть замазанная краской,отошла и оглядела свой новоиспеченный шедевр. Памятник был ярко раскрашен в кислотные,режущие глаза,цвета. Даже после высыхания химический запах разносился на сотню метров и от скульптуры жутко воняло краской. Но помимо памятника была раскрашена вся округа: около двух метров тянулись яркие брызги краски,напоминающие полосатых змей. Некоторые цвета чуть поблескивали от света фонарей и еле видной луны на небе. Где-то в кустах пиликал сверчок. Девушка достала телефон и ,сделав несколько фотографий своего детища,стала собираться обратно.
Но вдруг её сзади осветил фонарь:
-Эй,что ты там творишь?Нельзя рисовать на памятниках!-сквозь свет она смогла разляделть два силуэта.
-Ооо,пончиковые американские полицейские!-прошептала всё ещё радостная Элси,-Время побегать!
Быстро схавтив сумку,она рванулась в сторону домов на левой стороне от неё.-Ээй!Шериф,нарушитель убегает,- воскликнул Дурланд ,судорожно маша фонариком.
-Закон не должен медлить,-ответил шериф Блабс,дожевывая пончик,-думаю,мы должны её преследовать.Пока они заводили машину,Элси успела достигнуть поворота дороги и заскочить за него. Красносиняя сирена с визгом неслась за ней,нагоняя с каждой минутой. Девушка юркнула между домов ."Нужно сделать так,чтоб они не нашли наше убежище. Я не могу вывести их туда,это плохо кончится",-думала Элси пробегая мимо "Поддержанных машин Глифула",-"Хорошо,что я массово срисовывала карты,хоть раз пригодится."Она старалась бежать как можно незаметнее, чтобы хотя б достигнуть леса за парящими холмами. Свет фар мелькал в 30 метрах от неё, от шума сирены во многих домах включали свет. Сердце билось всё учащённей, но заветный поворот был вот-вот рядом. Девушка и машина вышли на одну прямую, до деревьев оставались считанные метры. Собрав последние силы Элси постаралась ускориться и через пару минут она уже была под кронами, раскинувших свои ветви, елей. Сзади был слышен визг тормозов,недовольные крики полицейских,мигающий свет двух фонарей блуждал меж стволов. Элси заскочила за ствол, прижавшись к нему. Блабс и Дурланд вышли из машины и медленно шли по лесу, освещая путь. Девушка вздрогнула, подумав, что будет если её поймают. Она кинулась в глубь чащи, не разбирая дороги. Звон в ушах заглушал голос полицейских. Ноги дрожали от усталости. Пробежав около 600 метров она спряталась за ближайшими кустами. Она достала из сумки мобильник. Свкозь темнеющие от усталости глаза,она разглядела время.
-Почти двенадцать,-выдохнула она,-Викс будет жутко ругаться, если узнает чем я тут ночью занимаюсь.
-И чем же именно?
-Нуу...бегаю по лесу.
-А от кого ты убегаешь?
-Как бы сказать...Стоп! Ты ещё кто такой?-Элси вдруг поняла,что голос был отнюдь не в её голове.
Громкий и жутко знакомый смех разразился вокруг неё, отражаясь эхом по всему лесу. Из кустов вытянулась рука и, резко схавтив девушку за одежду, затянула внутрь. От неожиданности Элси чуть вскрикнула, но рука закрыла ей рот,не давая звуку выйти.
-Если ты начешь визжать сейчас, то сдашь себя прежде чем это сделаю я,-хитрые желтые глаза выглядывали из-за её плеча.
-Билл!Какого ты меня сюда затащил?-она сбросила его руку,-Да и что ты здесь делаешь?
-Не спеши с выводами, дорогуша. Быть может, я пытаюсь тебе помочь, - на лице проскользнула ухмылка.
- С-с чем помочь?-она начала подозревать, что здесь что-то нечисто.
-Я могу избавить тебя от преследователей, ведь бегать тут до рассвета ты не собираешься, а они через пару секунд будут на этом месте.
-И что ты предлагаешь делать?
-Ха, после моей вечеринки весь город в страхе перед моим величием,если они увидят меня,то рассыпятся в пепел с гримасой ужаса на лице.
-Эмм...не думаю, что это хорошо кончится.
-Пожалуй в этом твой мелкий мозг всё же прав, поэтому лучше использовать другой метод.
-А какой?-неуверенно спросила Элси.
-Хмм...если я скажу, то ты не согласишься,-он вдруг сменился в лице,-поэтому я сделаю выбор для тебя проще.
Сайфер щёлкнул пальцами и девушка вдруг оказалась в метрах десяти от кустов. Трава вокруг была сожжена и дым разносился ветром.
-Эй, Дурланд, ты чувствуешь это?-голос шерифа раздался в 15 метрах от Элси.
-Решай быстрее, -Билл злорадно смотрел на неё, стоя перед кустами,-либо они, либо я.
Свет фонарика зашёл на территорию полянки. Звук шагов становился всё слышнее.
-Ладно-ладно, соглашаюсь. Сделай так, чтоб они ушли!-вскрикнула в панике девушка.
-Хороший выбор, -его глаза сверкнули.
Фигуры полицейских показались в зоне видимости.
-П-почему ты ничего не делаешь?- В мысли закрадывалась идея, что оно того не стоило.
-Они должны подойти ближе,-прошептал он, находясь уже позади неё, -не переживай, я чаще всего соблюдаю условия.
Элси прижалась к его ногам и закрыла глаза, ожидая худшего. Она начинала понимать,что оба исхода, предложенные ей, не самые лучшие.
Полицейские вступили на полянку.Как только их фонари осветили парня, холодный угрожающий взгляд устремился прямо на них, пробирая до костей. В замешательстве заместитель уронил фонарь .
-Б-блабс, он вам никого не напоминает?-прошептал Дурланд, осторожно поднимая фонарик.
-Нет. Это не возможно, он ведь мертв, -охнул, попятившись, шериф.
-Почему же вы там встали, жалкие куски плоти? Вы будто окаменели от увиденного! - демон разума был крайне рад сложившейся ситуации.
-Не походи! -Блабс выхватил пистолет из кабуры и направил на него, -Иначе я буду стрелять!
-Ты действительно считаешь,что тебе это поможет? Это всего лишь несколько грамм свинца, они не навредят мне, -он хихикнул, -а вот я могу расщепить тебя и твоего дружка на атомы всего лишь щелчком пальцев,- Билл поднял руку ,словно готовясь к жесту.
-Блабс, нам нужно уходить, -голос второго полицейского дрожал.
-Лучше послушай своего напарника, -Билл чуть светился,-я даже дам вам время сбежать.Начнём?
-Билл,ты говорил,что всё сделаешь быстро,-еле слышно прошептала Элси,-пожалуйста,давай уйдём.Вдруг они начнут стрелять.Мне страшно.
-Молчи!-его голос громом прозвучал в её голове,-Я ещё не наигрался!Как только я разберусь с ними,приступим к твоей части сделки.Ты ведь не думала,что я забуду об этом,верно?!
Девушка опустила голову,тихо всхлипнув.
Полицейские в холодном поту стали медленно отходить назад. Шериф не сводил дуло пистолета с демона.
-Раз!-порыв ветра растрепал волосы парня, -Я же сказал вам бежать.
Полицейский убрал пистолет.
-Два! Быстрее!-Сайфер поднял руку,-Три!
Он щёлкул пальцами и вокруг всё озарилось синим пламенем. Огонь, будто живой, ринулся вперёд, огиная Билла и Элси, настигая полицейских. Дурланд и Блабс со всех ног бросились к машине прочь из леса. Позади них мелькали голубые искры, доносился оглушительно громкий рёв и смех Билла.
-Думаю,сюда они больше не вернутся,-Билл сложил руки на груди,-я ,как всегда,неповторим.
-Но как ты это сделал?-Элси поднялась с земли и отряхнулась от пепла на траве,-твои силы ведь еще не вернулись до конца,чтоб сделать такое.
-Ха-ха,будто я был один,-Билл свистнул и между деревьями чуть поотдаль от них раздался треск.
С урчанием из-за елей выпрыгнула Иллюзия и ,подбежав ближе,стала ластиться к Элси.
-Хееей,Илли,хватит!-девушка гладила дракона,попутно стараясь держать её морду подальше от своего лица,-Я тоже рада тебя видеть,но не нужно меня вылизывать.
На её слова зверюшка стала лишь громче урчать и тыкаться в неё носом. Вдруг она чуть подцепила девушку своим носом и подбросила вверх, затем, подпрыгнув, усадила её себе на спину.
-Хей,девочка,что ты задумала?-спросила, смеясь, Элси.
Иллюзия зарычала и расправила большие чёрные крылья,сделав несколько взмахов ими.
-Ты отчасти догадалась,-Билл сидел сзади девушки,обхватив её руками за плечи,отчего та еле заметно покраснела,-но рассказать тебе ,что именно тебя ждет я не могу.
Он чуть нажал ногами на бока дракона и она взлетела в высь. От резкого подъёма Элси сползла назад ,укнувшись спиной в грудь Сайфера. Так близко ,ощущая его дыхание на затылке, она замерла, всё вокруг для неё замерло. Она чувствовала одновременно и волнение,и безмятежное спокойствие. Сердце восторженно билось ,а на лице невольно мелькнула счастливая улыбка. Звезды сияли ярче,а летний ночной ветер был теплый и мягкий. Среди тёмных облаков, поднимаясь всё выше, мелькнула мысль о том, чтоб этот момент никогда не заканчивался. Самые тайные фанатские мечты вдруг стали реальностью. Элси до сих пор не верила,что находится в своём любимом сериале и сейчас она ,летящая ночью на драконе,в обьятиях своего любимого героя. "Неужели это не сон? Это самый прекрасный момент в моей жизни. Не хочу, чтобы он кончался!", - думала Элси, откинув голову на плечо парня, и закрыла глаза,не заметив как они уже давно пересекли магнитный барьер над городком и были далеко от Орегона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть Билла Сайфера
МистикаЯ пишу это очень долго... Слишком долго... Начинайте читать с главы этак 12 пожалуйста. Я просто боюсь, что первые слишком плохи. И вообще я эту штуку для себя пишу уже пятый год, мне уже всё равно нравится она кому-то или нет. Но пока я не дойду до...