1 Глава . Бумажки .

10.5K 257 85
                                    

В сы­ром под­зе­мелье бы­ло, как обыч­но, хо­лод­но. И каж­дый стук каб­лу­ков от­да­вал­ся эхом, каж­дый вздох не ус­по­ка­ивал, а уси­ливал вол­не­ние. Каж­дый шаг, ка­залось, приб­ли­жал к са­мой страш­ной смер­ти. Но Гер­ми­она от­ча­ян­но про­ходи­ла каж­дый метр сво­его пу­ти. Ее взгляд не под­ни­мал­ся на по­толок, ко­торый был в па­ути­не, не за­ос­трял вни­мание на пле­сень в уг­лах ко­ридо­ров. Но­ги са­ми нес­ли ее в ка­бинет.
Она под­ня­ла ру­ку, что­бы пос­ту­чать, но дол­го не ре­шалась.
Вдруг дверь са­ма от­кры­лась. И де­вуш­ка уви­дела, что про­фес­сор сто­ит пря­мо пе­ред дверью и, со­от­ветс­твен­но, пе­ред ней.

- Мисс Грей­нджер, дол­го вы бы еще сто­яли у две­ри ожи­дая не­понят­но че­го? - с раз­дра­жени­ем ска­зал про­фес­сор Снейп.
- Ннннет, сэр. - го­лос Гер­ми­оны пре­датель­ски дро­жал.
- Про­ходи­те в ла­бора­торию, там вас уже ожи­да­ют пе­ро и стоп­ка бу­мажек.
- Да , сэр. - уже бо­лее спо­кой­но от­ве­тила Гер­ми­она.

Снейп раз­вернул­ся и уда­лил­ся в свои ком­на­ты. Об­легчен­но вздох­нув, Гер­ми­она се­ла за пар­ту и ста­ла за­пол­нять бу­маги. Са­мое худ­шее ее опа­сение так и ос­та­лось лишь пло­дом ее во­об­ра­жения.
Бу­маг бы­ло до­воль­но мно­го. Гер­ми­она за­кон­чи­ла и пос­мотре­ла на ча­сы. Она с ужа­сом по­няла, что не ус­пе­ет под­нять­ся в ком­на­ту до ко­мен­дант­ско­го ча­са.

- Вы еще тут? Я на­де­ял­ся, что вы из­ба­вите ме­ня от сво­его при­сутс­твия рань­ше. - съ­яз­вил Снейп.
- Я толь­ко за­кон­чи­ла про­фес­сор.
- Вы ви­дели вре­мя, мисс Грей­нджер? Вам скуч­но и вы ре­шили по­лучить взыс­ка­ние и от Фил­ча ?
- Нет, я бы­ла сос­ре­дото­чена на за­пол­не­нии бу­маг и со­вер­шенно не смот­ре­ла на ча­сы.
- Это ва­ша ви­на, что вы за­пол­ня­ли бу­маги.
- Я знаю, сэр.
- Не пе­реби­вай­те ме­ня, мисс Грей­нджер! - с по­вышен­ным то­ном прер­вал зель­евар де­вуш­ку. - Воз­можно ва­ши зна­ния и по­ража­ют ва­ших дру­зей и дру­гих пре­пода­вате­лей, но лич­но ме­ня раз­дра­жа­ет та­кой по­ток ва­ших зна­ний. Не­уже­ли вы не зна­ете, что пе­реби­вать стар­ших это, как ми­нимум, неп­ри­лич­но ?

Гер­ми­она мар­га­ла гла­зами и не зна­ла, что от­ве­тить.

- Что же вы мол­чи­те, мисс Грей­нджер? Я на­конец то спро­сил то, че­го вы не зна­ете?
- Из­ви­ните, сэр.
- Я не хо­чу иметь де­ло с ва­шим де­каном, ког­да она уз­на­ет, что это вы из-за мо­его взыс­ка­ния вы приш­ли в свою ком­на­ту поз­же от­боя. Сво­им ка­мином я не раз­ре­шу вам вос­поль­зо­вать­ся, и по­это­му я про­вожу вас до ва­шей ком­на­ты. Но ес­ли вы спро­сите хоть один воп­рос, то са­ми бу­дете оп­равды­вать­ся пе­ред сво­им де­каном. Я по­нят­но объ­яс­няю? - под­няв свою бровь, за­кон­чил про­фес­сор.
- Да, сэр.

Они выш­ли из клас­са зель­ева­рения и ус­тре­мились быс­трым ша­гом в баш­ню Гриф­финдо­ра. Гер­ми­она еле ус­пе­вала за про­фес­со­ром. Один его шаг был ра­вен двум ша­гам Гер­ми­оны. Она смот­ре­ла се­бе под но­ги, что бы не нас­ту­пить на чёр­ную ман­тию, ко­торая так изящ­но пор­ха­ла пря­мо пе­ред её но­гами.
Де­кан Сли­зери­на рез­ко раз­вернул­ся на 180 гра­дусов и Гер­ми­она еле ус­пе­ла сре­аги­ровать.

- Вы ре­шили стол­кнуть ме­ня с лес­тни­цы? - с не­доволь­стви­ем ска­зал маг. - До­воль­но сво­еоб­разная бла­годар­ность.
- Прос­ти­те, сэр. Я не хо­тела вас стол­кнуть. Спа­сибо, что про­води­ли, сэр. - не под­ни­мая глаз ска­зала гриф­финдор­ка.
- Доб­рой но­чи, мисс Грей­нджер.

Гер­ми­она со­вер­шенно это­го не ожи­дала. Под­няв го­лову, она встре­тилась взгля­дом с про­фес­со­ром. Его чер­ные гла­за не поз­во­ляли от­во­дить взгляд. Они при­тяги­вали и удер­жи­вали его. Гер­ми­она еще ни­ког­да не сто­яла так близ­ко к про­фес­со­ру. Она ни­ког­да не раз­гля­дыва­ла его гла­за. Толь­ко сей­час она уви­дела всю кра­соту и тем­но­му его глаз.

- Я чем то по­хож на Ва­силис­ка ? - под­няв бровь, спро­сил про­фес­сор.
- Нет, ну что вы, сэр. У вас прос­то кра­сивые гла­за. - быс­тро от­ве­тила де­вуш­ка, но толь­ко пос­ле про­из­не­сения она по­няла, ка­кие имен­но это бы­ли сло­ва и как их мог вос­при­нять Снейп.

Она зак­ры­ла ла­дош­ка­ми рот и, от­вернув­шись от про­фес­со­ра, заш­ла в ком­на­ту ста­рост, зак­рыв сра­зу дверь.
Снейп, ух­мыль­нув­шись, раз­вернул­ся и быс­трым ша­гом по­шел прочь из са­мого не­люби­мого мес­та в Хог­вар­тсе - баш­ни Гриф­финдо­ра.

Гер­ми­она нес­коль­ко мгно­вений так и прос­то­яла око­ло две­ри. А по­том мед­ленно ска­тилась по ней.

Что же он по­думал? Как мне те­перь си­деть на его уро­ках? Как те­перь смот­реть на не­го?

Имен­но эти мыс­ли кру­тились в го­лове де­вуш­ки.
Она си­дела на по­лу еще при­мер­но пол­ча­са и не наш­ла ни один от­вет на свои воп­ро­сы.
Ночь бы­ла нес­по­кой­ная для Гер­ми­оны. Ей ни­как не да­валось ус­нуть, а ес­ли и по­луча­лось, то ей снил­ся про­фес­сор Снейп, ко­торый от­чи­тывал ее на сов­мес­тном уро­ке Гриф­финдо­ра и Сли­зери­на.
Прос­нувшись от оче­ред­но­го сна о про­фес­со­ре, Гер­ми­она ре­шила бро­сить за­тею лечь се­год­ня спать. Она взя­ла с пол­ки кни­гу и пы­талась сос­ре­дото­чить­ся на ее со­дер­жа­нии, но бук­вы слов­но плы­ли по всей стра­нице. Зах­лопнув кни­гу, она от­бро­сила ее на дру­гой ко­нец кро­вати. Гер­ми­она по­дош­ла к ок­ну и смот­ре­ла на ча­ру­ющую пол­ную лу­ну. Ей бе­зум­но за­хоте­лось вый­ти на ули­цу, по­сидеть на бе­регу озе­ра.
Она се­ла на по­докон­ник и опус­ти­ла го­лову на ко­лени. По­дав­шись меч­там, Гер­ми­она не за­мети­ла, как зас­ну­ла.

Твои черные глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя