Ревность. Что это? Чувство собственности? А может, чувство неуверенности в себе? Или же в своем партнере? Паранойя? Ревность побуждает гнев. Гнев может перерасти в месть. Если, конечно, дать повод или шанс.
* * *
- ГАРРИ!!!
- РОН, УСПОКОЙСЯ!Толи от злости, толи от ревности лицо Рона было красным. Рон был в ярости. Он хотел хорошенько врезать Снейпу, но ему нужен был прямой повод. Что-то вроде того, если бы профессор ударил Гермиону, а может и пытал или изнасиловал...
Такие мысли крутились у Рона в голове. Ему нужно было знать. Он хотел знать. Хотел повода. Даже если бы его выдумали, он бы поверил.Девушки обняли друг друга. И вдруг они услышали, как зашел Рон.
- Рон? Что с тобой?
- Гермиона! Что ты делала у Снейпа?- Рон похоже был вне себя от ярости.
- Как ты узнал?
- По карте Гарри. Отвечай на мой вопрос!
- Рон, ты можешь успокоиться?- Джинни встала и решила подойти к брату.
- Джинни, ты можешь выйти отсюда? Ты не видишь, это семейная разборка?- не отрывая глаз от Гермионы, сказал Уизли.
- Она часть моей семьи, нашей семьи, Рон.- Гермона взяла подругу за руку.
- Я хочу поговорить с тобой наедине.
- Гермиона, отпусти меня. Я буду за дверью.Гермиона смотрела как уходит Джинни. С каждым ее шагом девушка понимала, что Рон не просто поговорить пришел.
Дверь захлопнулась. Гермиона и Рон. Наедине.
Он сел рядом на кровать. Смотрел на нее, как будто бы в глазах был написан ответ на его вопрос.- Рон... - нерешительно начала девушка,- ты чего?
- Я чего? Хм, а я ничего! А вот ты чего, мне не понятно.
- Рон, ты можешь нормально разговаривать, а не как пятилетний ребенок, который знает пару слов!?
- Ах, так значит я ребенок. Я то смотрю тебя на взрослых потянуло.
- Рон? Ты в своем уме? Это же Снейп!
- Вот именно, Гермиона, что это Снейп! Думаешь я не вижу, как ты на него смотришь? Это уже все заметили в большом зале! Ты даже перестала со мной разговаривать у него на виду. Стыдно что ли?
- Ты несешь бред.
- Ты только и можешь, что меня оскорблять? Может объяснишься ?
- Ты дурак! Кретин! Собственник!
- Ах так.Рон ударил ее. Да-да, ударил. Он дал ей пощечину. А Гермиона сразу начала плакать. И только лишь, когда он услышал, как она плачет, он понял, ЧТО только что сделал.
Встав перед ней на колени, Уизли обнял её голову и прижал к себе. Он чувствовал, какое горячее у нее лицо, понимая, что это из-за него.
Чувство боли, унижения, разочарования и стыда боролись внутри девушки. И именно из-за этой гаммы чувств она плакала. Ее лицо покраснело от слез не меньше, чем от чувств внутри неё. Но она твердо решила, что она больше не сидеть доверять Рону. Он ее ударил. Ударил девушку. Свою девушку.
Осознав, что он прижимает ее к себе, Гермона стала кричать и вырываться из его объятий.
На крик в комнату прибежали Джинни и Гарри.- Гермиона!? Что случилось!?- чуть ли не одновременно сказали друзья.
- Гермона, милая моя, маленькая, прости, прости!- умолял Рон, стоя на коленях.
- Уйди от меня! Пошел вон из комнаты! ВОН! - отмахивалась Грейнджер от Рона.Гарри, поняв ситуацию, вытащил Рона из комнаты. А Джинни стала успокаивать Гермиону.
- Рон ! РОН! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?
Но Рон не слышал, он был в ярости из-за Снейпа и из-за себя.
- Я её ударил. Ударил... Я... Гермиону... По лицу... Ударил... Я... Сам... Своими руками... По лицу... Гермионе... - прерывисто говорил Рон.
- Ты в своем уме, Рон? Ты зачем это сделал?Но Рон так же не слышал Гарри. Рон побежал в туалет, что бы умыться холодной водой и остыть.
- Гермиона, что случилось?
- Рон меня ударил. По лицу. Больно... Больше внутри больно, чем снаружи. За что? Что я ему сделала? В обморок упала? Теперь да это бить надо? Он даже не выслушал меня. - после этих слов Гермиона закрыла лицо руками и начала еще больше плакать.
- Тихо, тихо, моя хорошая. Поплачь. Или ко мне, я тебя обниму, Гермиона, тебе легче станет.* * *
Рон стоял и смотрел на свое отражение в зеркало. Все еще красный от ярости, от злости, от обиды, от безысходности.
Вдруг двери скрипнули, и в комнату вошла Лаванда.
- Рон? Все в порядке? Что случилось?
- Нормально все. Это не твое дело.
- Но, Рон, может, ты расскажешь? Это для тебя надо, тебе станет легче.
- Что ты от меня хочешь?- развернувшись, спросил Рон.
- Что бы ты был счастлив.
- Зачем это тебе?- не понимая, смотрел на нее юноша.Лаванда ничего не сказала. Она лишь подошла и обняла Рона, но он не обнимал ее в ответ.
- Рон, я все еще тебя люблю. Обними меня, пожалуйста.
Нерешительно он обнял ее. Не прижимая сильно к себе, обнимая за плечи, он думал о Гермионе. О том, что они давно не обнимались, что давно не слышал от нее ничего приятного в его адрес. Он задавался вопросом - почему она не делает этого?
- Рон, ты меня слышишь ?
- Нет.Лаванда подняла голову и посмотрела ему прямо в глаза, но не увидела там ничего, кроме какой-то печали. Она поняла, что надоедает ему, что он не рад ей, что она лишняя. Развернувшись, она ушла из туалета мальчиков. И, кажется, Рон услышал, что она заплакала, но ему было все равно на её слезы. Он думал только о Гермионе.
___________________________________________
Спасибо, что читаете) Не могу придумать название главы. Как бы вы назвали эту главу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои черные глаза
FanfikceПэйринг или персонажи: Северус Снейп / Гермиона Грейнждер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Психология, Первый раз, Любовь/Ненависть Предупреждения: OOC Статус: Завершено Описание: Северус Снейп и Гермиона Грейнджер. 7 курс. Войны не было. Все живы. ...