Май. Последний экзамен для седьмого курса - зельеварение.
Гермиона старательно выводила каждую букву на своем пергаменте, несколько раз проверила зелье на правильность и старалась не поднимать свой взгляд на профессора.
После экзамена она специально как можно медленнее убирала свое рабочее место, чтобы остаться в аудитории последней.
- Профессор Снейп?- начала студентка, как только все остальные покинули кабинет.
- Вы что-то хотели, Мисс Грейнджер? - не отрываясь от пергамента, ответил зельевар.
- Почему вы ведете себя так, словно ничего не произошло?
- Что вы имеете виду? - посмотрев прямо в глаза, произнес маг.
Гермиона была в замешательстве от этого ответа. Спустя несколько секунд она все же смогла собраться с мыслями.
- Если вы выбрали ту брюнетку, то могли мне просто об этом сказать. - со злостью сказала гриффиндорка.
Снейп встал из-за стола, обошел его, подошел вплотную к девушке. Он хотел ответь ей ядовитой фразой, устроить скандал, вычесть все баллы ее факультета. Хотел видеть, как она будет ругаться с ним и говорить, что это несправедливо.
Хотел.
- Мисс Грейнджер, - выдохнув, тихо произнес маг.- Если вы закончили писать экзамен, покиньте аудиторию. Результаты огласит ваш декан.
Развернувшись, слизеринец скрылся за дверями своих личных комнат.
Мир Гермионы окончательно рухнул.
Тем временем Северус кипел от злости. Услышав, что студентка покинула кабинет, он поддался эмоциям. Перевернул стол, разбил графин с дорогим спиртным, кинул статуэтку в другой конец комнаты, где она раскололась на части.
В голове крутилась мысль, что он не выбрал " ту брюнетку", он убил эту "брюнетку" ради гриффиндорки.
На протяжении нескольких месяцев Снейп боролся с желанием вернуть Гермиону. Простить ее, выслушать ее оправдания, поверить в любое из них.
Каждый конверт будил в нем это чувство. Но он отправлял его обратно быстрее, чем это чувство брало вверх над ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои черные глаза
FanfictionПэйринг или персонажи: Северус Снейп / Гермиона Грейнждер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Психология, Первый раз, Любовь/Ненависть Предупреждения: OOC Статус: Завершено Описание: Северус Снейп и Гермиона Грейнджер. 7 курс. Войны не было. Все живы. ...