Предупреждение
Глава имеет материалы 18+
Все участники достигли совершеннолетияP.S. Из-за обновления возникли проблемы с переносом текста на правую сторону. Прошу прощения, надеюсь вы поймёте.
* Мысли Гермионы
* Мысли Северуса
Забыть Грейнджер. Забыть Гермиону. Забыть. Забыть ее прекрасные глаза, волосы, забыть ее запах. Забыть.
Именно это мысленно повторял Северус Снейп по дороге за пределы школы Хогвартс.
Но как ее забыть, если она не покидает его мыслей?
Он трансгрессировал к дому Лоренц. Прямо на порог, даже не подумав о соседях-маглах.
- Северус? - брюнетка была удивлена.- Что ты тут делаешь?
- Еще один тупой вопрос и ты меня больше не увидишь.- зельевар моментально разозлился. Последнее время Лоренц только раздражала. Наверное потому, что хотела серьёзных отношений.
- Проходи.- опустив глаза, ответила девушка.
Зельевар прошел в дом и сразу поднялся на второй этаж в спальню.
Брюнетка не заставила себя долго ждать. Она поднялась почти следом, по пути распустив волосы и скинув с себя теплую кофту.
В комнате был выключен свет. Как только девушка закрыла за собой дверь, Снейп прижал ее к стене.
Она была удивлена столь резким началом. Одной рукой Северус держал ее за горло, а второй принялся срывать с нее одежду. Лоренц начала что-то говорить, но зельевар дал ей пощечину.- Ни слова сегодня! - прорычал ей на ухо маг и сильнее сжал горло, от чего девушка начала задыхаться. Убивать ее не было в планах и поэтому слизеринец ослабил хватку.
Кинув брюнетку на кровать,зельевар развернул ее к себе задом и поддался животному инстинкту.Северус схватил Лоренц за волосы и начал быстро двигаться. Он не заботился о ее удовлетворении. Ему было вообще наплевать на нее, лишь нечто дикое, первобытное двигало им. Снейп не просто так развернул её спиной к себе. Он не хотел ее. А она любила его. И он давно это знал, но не отвечал взаимностью.
Зельевар лишь приходил и пользовался ею. Как вещью. В любой момент мог выбросить и найти новую. А она, дуреха, верила, что он что-то испытывает к ней. Надеялась, что он вдруг захочет семью, а она будет рядом, что он выберет ее. Это были лишь ее мечты, которые так и останутся мечтами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои черные глаза
FanfictionПэйринг или персонажи: Северус Снейп / Гермиона Грейнждер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Психология, Первый раз, Любовь/Ненависть Предупреждения: OOC Статус: Завершено Описание: Северус Снейп и Гермиона Грейнджер. 7 курс. Войны не было. Все живы. ...