Глава 18. 394.

3.5K 154 42
                                    

- Альбус, объясните мне, почему я должен присутствовать в той школе на испытании? Я же там не преподаю!

- Северус, это школа просит дополнительных людей, которые смогут помочь, если что-то вдруг случится. А кто, как не ты справится с этим?

Северус одновременно был рад, что поедет на этот конкурс трёх школ, но так же и не рад.
Он знал, что будет присутствовать на испытании Грейнджер. Да, ему так будет спокойнее, что все пройдет гладко и она не пострадает, но если он своим присутствием собьёт ее с толку?

Увы, выбора у мага не было. К 12 часом он переместился в школу, в которой проводится конкурс, по порталу.

* * *

Руки Гермионы дрожали. Да что там руки, все тело будто подводило ее.

Так спокойно. Главное не паниковать. Я все смогу. Я все знаю.

Повторяла мысленно юная волшебница.

Вот и ее очередь заходить в аудиторию.

Самый большой зал в школе. Огромные окна и высокий потолок. Отличная акустика.

Гриффиндорка прошла к столу комиссии. Ей показалось или?

- Представьтесь, пожалуйста.- четким голосом произнес глава комиссии.

- Гермиона Джин Грейнджер, Хогвартс, факультет гриффиндор.

- Ваше задание, мисс Грейнджер, состоит из трех частей. Назовите любое число до 507 и вам будет выявлен билет, согласно которому вы будете проходить испытание.

- 394.

Северус смотрел на нее не отрывая взгляд. Он видел, как она напряжена.

- Билет номер 394. Первое задание боггарт. Приступайте. Удачи.

Гермиона кивнула и подошла к середине зала.

Из-за ее спины вышла профессор МакГонагалл, которая что-то говорила себе под нос.

Гермиона внимательно смотрела на женщину. Та показывала ей бланки с оценкой 2.

Северус смотря на все это усмехнулся, подумав, что другого боггарта он и не ожидал.

- Ридикулус! - вдруг раздался голос девушки на всю аудиторию.

Профессор МакГонагалл превратилась в Мэрилин Монро , у которой от ветра поднимает юбку.

Твои черные глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя