*Воспоминания Гермионы
* Мысли Северуса* * *
- Гарри, мы должны это сделать. Другого шанса не будет.
- Но, профессор Дамблдор, а как же Гермиона? А если с ней что-то случится?
- Мы спасём тысячи жизней. И я уверен, что Северус Снейп не даст Гермионе погибнуть.
* * *
Перед зельеваром лежала девушка. Да, он знал, что это Гермиона, но под магией трансфигурации ее лицо изменилось. И только сейчас маг начал понимать, что ему нравится внешность Грейнджер. Неужели Северус позволил себе влюбиться. Неужели она смогла добраться до его души. Неужели душа ещё у него осталась.
Волан-де-Морт пришел не один. С ним была дюжина пожирателей смерти. Среди них были Беллатрис Лестрейндж и Люциус Малфой.
- Северууссс, - прошипел Темный Лорд,- где мои ссто пожирателей? Ты собираешшься выполнять ссвои обязанноссти уговора?
- Да, мой Лорд. - зельевар поклонился.- Сто душ уже ожидают вас в соседнем зале.
- Люциусс, проверрь.
Северус поднял взгляд на своего повелителя. Он сомневается в нем? Если это так, то все может закончиться трагично.
- Мне всех пересчитать?
- Не сстоит, я лишшь хотел уззнать наличчие. - Темный Лорд улыбался.- Наччнем.
Волан-де-Морт подошёл к девушке и окинул ее взглядом, после чего стал читать мысли Северуса.
Только бы все получилось. Она должна жить. Она заслуживает жить.
Зельевар сразу понял, что Волан-де-Морт читает его мысли. Вдруг его осенило, что Темный Лорд может по воспоминаниям понять, кто на самом деле лежит перед ним. Сразу же он начал прикидывать возможные варианты действий, но все они занимали слишком много времени, а его как раз не было.
Снейп взялся за голову Гермионы, а Волан-де-Морт встал напротив и направил ладони на Северуса, что бы не дать его разуму остаться в разуме девчонки. Они оба погрузились в воспоминания.
Зельевар успел сделать это немного раньше и быстро создал ложное воспоминание.
Но лишь проведя чуть больше времени в создании гриффиндорки он понял, что это было не обязательно. Ее восприятие пострадало из-за зелья и теперь она сама не знает, кто она такая. Этого больше всего боялся Снейп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои черные глаза
FanficПэйринг или персонажи: Северус Снейп / Гермиона Грейнждер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Психология, Первый раз, Любовь/Ненависть Предупреждения: OOC Статус: Завершено Описание: Северус Снейп и Гермиона Грейнджер. 7 курс. Войны не было. Все живы. ...