Сколько видов пыток вы знаете? И сейчас речь не о магических.
Уверяю вас, что Северус Снейп знал в сто раз больше. Два десятка лет службы пожирателем не прошли бесследно.
Когда Снейп пытал, то он не был похож на человека. Речь не о внешности, а о человечности, точнее о ее отсутствии. Да, он был беспощадным, грубым, неугомонным палачом. Я уже говорила, что никто не оставался в живых?
Информацию он получал всегда, в нужном объеме и качестве.
Да, можно было лишь применить лигименцию, но это не доставляло такого удовольствия, как пытки без магии. И к тому же, он никогда не оставлял доказательств, на всякий случай. Если магию можно было отследить, то пытки без ее участия крайне сложно было подтвердить. Министерство не любит прибегать к маггловским методам.Уже к следующему дню Северус Снейп знал все, что ему нужно.
И так :
- Кевин молодой пожиратель смерти, который решил "проявить себя"
- Кевин сделал это не столько для Темного Лорда, как для Лоренц.
Ее участие удивило Снейпа. Он не считал, что она способна перейти от слов к действиям.
- Сейчас Гермиона находилась в подвале поместья бабушки Лоренц. Зельевар даже точные координаты добыл.
- Скорее всего Лоренц не пьет с ней чай за милой беседой, а всячески над ней издевается.
Что ж, надо напомнить ей правило бумеранга.
- Темный Лорд ничего не знает о его инициативе. Это к лучшему. Не будет лишних вопросов.
* * *
Сейчас было 5.30 утра и Северус Снейп уже трансгрессировал к поместью. Точнее к краю антитрансгрессионного поля. Нужно было пройти пешком 2км, для него это пустяки.
Перед самым домой стояла защита, которую маг с лёгкостью преодолел. Внутри дом напоминал лабиринт. Но не столь сложным, как кажется на первый взгляд. Через 10 минут маг нашел книжный шкаф и принялся внимательно рассматривать корешки книг. Спустя пару минут Северус обнаружил две одинаковые книги. Одна из них была явно ключём, а что этот шкаф на самом деле дверь зельевар был уверен. Но вот вопрос - если одна книга открывает, то другая не должна содержать ничего хорошего. И какая же книга является ключём?
Лоренц. Если это дом Лоренц, то она бы поставила ключ так, что бы было удобно тянуться до него. Соответственно нижняя книга является ключём, т.к. из-за своего роста Лоренц не дотянется до верхней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои черные глаза
FanfictionПэйринг или персонажи: Северус Снейп / Гермиона Грейнждер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Психология, Первый раз, Любовь/Ненависть Предупреждения: OOC Статус: Завершено Описание: Северус Снейп и Гермиона Грейнджер. 7 курс. Войны не было. Все живы. ...