Гермиона лежала в ванне с чувством полного опустошения. Еще никогда она не чувствовала себя настолько отвратительно. Пытаясь смыть с себя эту «грязь», она стерла кожу до крови. Слезы сами текли по ее щекам.
Как смотреть ему в глаза? Как разговаривать с ним? О чем? Как теперь посещать его предмет? Как вести себя на парах? Отвечать ли как раньше на вопросы или молчать? Остаться на своей первой парте или пересесть на последнюю подальше от его глаз?
Через час, когда раздался стук в дверь, гриффиндорка уже лежала на кровати.
- Войдите, – не отрывая взгляд от потолка, произнесла девушка.
Она хотела показать максимальное равнодушие.
- Мисс Грейнджер, вам нужно выпить это зелье и хорошо выспаться. Завтра я проверю ваше здоровье, и тогда вы можете быть свободны.- Сухо отчеканил Снейп, поставил зелье и удалился из комнаты.
У Гермионы снова потекли слезы.
* * *
Следующий день. Башня гриффиндора.
- ГЕРМИОНА!- Закричало сразу несколько человека, как только она открыла дверь.
Спустя мгновение Джинни и Гарри уже висели на ее шее.
- Мерлин, где ты была все это время? – Испуганно спросил юноша.
- Пойдемте в комнату старост, только там я смогу вам рассказать все. Я не хочу рассказывать это на весь гриффиндор.
Ее друзья понимающе кивнули и направились в нужную комнату. Зайдя в нее, Гермиона первым делом заблокировала камин, закрыла окно шторами и наложила заклинание, не забыв про дверь.
Джинни и Гарри удивленно переглянулись.
- К чему такая осторожность? - тихо спросил Поттер.
- Я не хочу, что бы нас услышали пожиратели.
- Гермиона, Волан-де-Морт мертв, пожирателей ловят авроры. Волшебный мир спасен.
- Что?- она не верила своим ушам. Она пропустила битву? – Но, как?
- Это все Снейп,- вступила Уизли.- Он выводил тебя из магической комы вместе с Волан-де-Мортом, рискуя своей жизнью. После этого магические силы обоих упали почти до нуля, и в этот момент орден феникса напал на пожирателей. Их было немного, и мы одержали победу. После смерти своего лидера многие просто сбежали из страны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои черные глаза
FanfictionПэйринг или персонажи: Северус Снейп / Гермиона Грейнждер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Психология, Первый раз, Любовь/Ненависть Предупреждения: OOC Статус: Завершено Описание: Северус Снейп и Гермиона Грейнджер. 7 курс. Войны не было. Все живы. ...