На завтраке не происходило ничего нового. Вокруг был шум от разговоров и чавканья. Директор беседовал с преподавателями о занятиях, давал какие-то советы и выслушивал жалобы на студентов-проказников. А Северус не сводил глаз со своей тарелки. Всё было как обычно, до одного момента.
Вдруг в окна влетают совы с почтой. Студенты радуются посылкам от родителей, преподавателям же обычно приходят газеты, директору письма из министерства. Снейпу же доставляли лишь два журнала, пророк и золотое зелье, но в этот раз его сова принесла ещё какой-то конверт.
Не закончив трапезу, он поспешил в своей кабинет, пока есть время до пары, чтобы прочитать письмо.Конечно он узнал почерк. Зачем она ему написала? Зельевар только только переключил свои мысли.
Зайдя в кабинет, он запер замок сел за стол. В руках уже был конверт.
Мелькнула идея сжечь письмо, но желание прочесть было больше.
Руки задрожали, в горле пересохло. Давно ли такое было с ним? Сейчас он и не вспомнит.
Да, это определено письмо Грейнджер. С трепетом Северус начал внимательно читать строчки.
Я к вам пишу. Прошу прочтите
Вы до конца письмо мое.
Злой шуткой только не шутите,
Хоть и бредом вам покажется оно.Вы даете мне надежду,
Но сразу отбираете ее.
Закутавшись в свою одежду,
Вы говорите мне вранье:Что отношений быть не может,
Что я мала совсем для вас.
Надеюсь, время мне поможет
Увидеть вместе нас.Я не боюсь ужасных слухов,
Мнения мамы тоже не боюсь.
Боюсь лишь ваших злых духов,
Что говорят за вас - " я не женюсь!"Я свадьбы не прошу, ну что вы!
Я ей не рада так же, как и вы.
И к огласке чувств, я знаю, не готовы.
В этом вы, пожалуй, правы.Вы знаете, профессор,а я скучаю.
Помню ваши черные глаза.
Я их во сне никак не забываю,
Они как в ясном небе гроза.Я помню чай и теплый плед,
Беседы о жизни у камина.
Они в моем сердце оставили след,
Не сочтите, пожалуйста за бред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои черные глаза
FanfictionПэйринг или персонажи: Северус Снейп / Гермиона Грейнждер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Психология, Первый раз, Любовь/Ненависть Предупреждения: OOC Статус: Завершено Описание: Северус Снейп и Гермиона Грейнджер. 7 курс. Войны не было. Все живы. ...