Глава 3. Булочка.

5.7K 218 143
                                    

- Что он сказал тебе, Гермиона?
- Ничего.

Гермиона была словно не в себе. Ее мысли были где-то очень далеко.

Он не наказал.
Почему?
Он думает,
что нравится мне?
А может он действительно
нравится мне?

- ГЕРМИОНА!!!
- Аа? Что?
- ТЫ ОГЛОХЛА?
- Не ори, я прекрасно слышу.
- Ах да, и какой вопрос я задавал тебе уже раз 5?- с яростью смотрел на нее Рон.
- Отстань от меня Рональд!

Зачем Рон кричит на меня?
Какое ему дело, зачем меня оставил Снейп?

Гермиона зашла в комнату старосты, где ее ждала Джинни.

- Что-то случилось, Гермиона?
- Джинни ... - выдыхая, почти прошептала девушка. - Я не знаю с чего начать.
- Начни с самого начала.
- Ты уверена, что хочешь выслушать? - смотря прямо в глаза Уизли, спросила староста Гриффиндора. Ей, конечно, очень хотелось, что бы ответ был положительным.
- Гермиона, конечно же! Что за вопрос?
- Хорошо... Тогда слушай.

И Гермиона рассказала ей все: про отработку, про сопровождение до комнаты, про пожелания доброй ночи, про задержание после урока. Она легко доверилась Джинни. Гриффиндорка чувствовала, что именно младшая Уизли ее поймет.

- Гермиона это отлично! - хлопнув в ладоши, ответила Джинни. На её лице появилась улыбка.
- Я тебя не понимаю.
- Влюбить в себя Снейпа - это отличный план!
- Что!? -Удивившись, переспросила Гермиона.
- Тебе не сдать экзамены на отлично у него. Ты сама прекрасно это знаешь. А если он будет тебя любить, то не станет портить тебе аттестат* своей гордостью.
- Это, конечно, может и хорошо Джинни, но я не думаю, что у меня получится влюбить в себя Снейпа. Это же - Снейп ! - девушка развела руками, ей явно не нравилась эта идея.
- Но Гермиона хотя бы попытайся!
- Ах Джинни, а если он узнает?
- Каким образом он узнает?
- Разве от него можно хоть что- то утаить ?
- Я не пробовала,- пожала плечами Уизли. - Гермиона, можно вопрос ? Только обещай, что не будешь злиться!?
- Смотря какой вопрос.
- Ты уверена, что тебе не нравится профессор?
- Я ... я ... Я уже не знаю, Джинни.

* * *

Почему его опять нет
за преподавательским
столом?

Твои черные глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя