Глава 6. Бон-бон.

4.8K 164 106
                                    

- Лаванда, почему ты плачешь?

Глаза Лаванды были красными, а лицо опухшее. Она много плакала и никак не могла успокоиться.
Рон был для нее всем. Она влюбилась в него еще тогда, перед шестым курсом в лавке братьев Уизли. Это была любовь с первого взгляда. Она долго пыталась обратить его внимание на себя. И когда у нее получилось это, то она была на седьмом небе от счастья. Но оно оказалось недолгим. На ее пути встала Гермиона. Она раздражала Лаванду. В первую очередь причиной была ревность. Но так же Лаванда не видела ничего привлекательного в Гермионе. Она не понимала, как она может кому то нравится : книжный червь, который и не вылазит из гор своих любимых книг, всезнайка, которая хочет показать что она умнее всех, рыжая копна волос, которая была похожа, по ее мнению, на швабру. Возможно, что Лаванда завидовала Гермионе, но не хотела этого признавать.

- Лаванда? Можешь ты мне ответишь? - более настойчиво спросила Парвати.
- Рон. Мой Бон-бон. Он меня не любит. Он не обращает на меня внимание. - с печалью произнесла Лаванда.
- Слушай меня! Ты не должна отказываться от своего счастья! Не отдавай Гермионе своего Рона! Мы продолжим бороться! Я подложила ей булочку, как ты и просила, есть результат?
- Да, я слышала слухи, что Гермиону отравили, но этого не достаточно. Рон и Гермиона поссорились, но мне нужно что бы навсегда! Есть идеи?
- Хм, дай подумать, - Парвати задумчиво разглядывала комнату, словно искала зацепку для идеи,- о! А как на счет любовного зелья? Можно просто приворожить Рона!
- Ты думаешь у нас получится сварить его?
- Не знаю на счет нас, но я знаю, кто сможет!

* * *

Снова этот коридор, снова эта темнота, снова этот стук каблуков, снова этот потолок в паутине, снова эта дверь. Гермиона подняла руку, но не решалась постучать. Какое знакомое чувство. Но на этот раз дверь сама не распахнулась. Гриффиндорка постучала в дверь, но никто не отвечал. Спустя две минуты она постучала снова, но опять никто не открыл.
Развернувшись, она хотела уже уйти, но увидев профессора, замерла на месте.

- Мисс Грейнджер, я упоминал про Василиска ? - спросил своим низким голосом профессор.
- Да, сэр.- опустив глаза, сказала Гермиона.
- Зачем вы пришли?
- Профессор, вы сказали мне что бы я заходила к вам за пузырьком каждый день.
- Что ж, проходите.

Дверь распахнулась и Гермиона зашла первая, но не прошла дальше метра от двери. Профессор прошел в кладовую за зельем. Вернувшись, он держал в руках нужный пузырек, но почему то не отдавал его, а рассматривал лицо Гермионы.

Твои черные глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя