Глава 27. Лаборатория.

2.9K 139 32
                                    


Гермиона сорвала голос. Ещё никогда она не кричала так сильно. Ещё никогда ей не было так стыдно. Ещё никогда ее душе не было так больно.

Она пережила многое, но почему это было самое тяжёлое для нее? Неужели за пару месяцев Снейп стал для нее самым дорогим человеком?

Все ли воспоминания он ей вернул? Может было что-то ещё? 

Спали ли они?

Гермиона немного испугалась этой мысли. Как реагировать на это? Хотела ли она лишиться девственности именно с ним?

Так стоп, я тут его самым дорогим мне человеком считала, а девственность бы свою не отдала? А я ее вообще отдавала?

И как я спрошу это у него? Как я вообще с ним буду разговаривать теперь?

Гермиона услышала громкие звуки и поняла, что эльфы сделали ей комнату. Решив, что лучше не попадаться ему на глаза, она перебралась в свою новую комнату.

Северус просидел у озера до рассвета. Лишь с восходом солнца он смог собраться духом и вернуться в свои комнаты.

В комнатах было тихо, их ужин так и стоял на столике. Щёлкнув эльфам, Северус заметил новую дверь. Быстро же они справились с новой комнатой. Маг решил, что холодный душ поможет привести себя в порядок.

Гермиона вырубилась из-за переутомления, как только коснулась своей головой подушки. Ей снился Северус. Конечно он, кто же мог ещё ей сниться.

Тем временем сам Северус не мог уснуть. Да, он не спал уже сутки, да, он устал и физически и эмоционально, но уснуть не мог. Мысли пожирали его изнутри.

Бросив затею уснуть, он решил сварить зелье магической силы для Гермионы, чтобы она как можно скорее оставила его в покое.

Когда он варил зелье, то внешний мир переставал существовать. Посторонние мысли отходили на второй план. Зелье занимало все его внимание.

Конкретно это зелье было сложное, так как это не просто зелье магической силы, а переработанное им лично. Данное зелье подходило больше под случай Гермионы. Т.к. сил у нее было потрачено много и не самым лучшим способом, то обычного зелья требовалось слишком много, а переработанного могло и одной дозы хватить.

Шел третий час варки зелья и Снейп стал засыпать. Сделав очередные перемешивания зелья в котле, он решил посидеть 15 минут, пока снова не надо будет перемешать зелье. Как только он сел на кресло, то уснул.

Твои черные глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя