Глава 19. Волосы.

3.6K 163 33
                                    

Всю неделю с моменты возвращения Гермионы в Хогвартс, Северус наблюдал за ней.
Всю неделю она не задавала вопросов во время лекций и не посещала библиотеку. Уже странно для  Грейнджер, правда?

Так же она полностью охладела к нему. В ее глазах больше не было влюбленности, она больше не приходила к нему в личные комнаты, она не смотрела на него в большой зале, она вообще не разговаривала с ним.

С одной стороны Северус был рад, что девочка сделала правильный выбор и решила забыть свою симпатию к старому профессору.
Но с другой стороны слишком резкие перемены в ее поведении настораживали.

Это были лишь догадки до одного случая.

Гермиона Джин Грейнджер, самая умная студентка гриффиндора, да чего уж там, всего Хогвартса, невыносимая всезнайка, книжный червь, получила два за зачёт по зельям.

Удивительно, правда?

Естественно Снейп назначил ей взыскание и сегодня после ужина гриффиндорка должна будет придти к нему на отработку.

* * *

- Джинни! Джинни! Погоди! - пытался догнать девушку юноша.

- Гарри? Что случилось? - спросила Уизли.

- Нам нужно поговорить. Наедине. Не здесь.

Гарри взял гриффиндорку за руку и повел через коридоры. Спустя пару минут им открылась выручай комната.

- Джинни, что с Гермионой?

- Ты тоже это заметил? Я уж думала, что это только я замечаю. - с облегчением выдохнув, ответила девушка.

- Она ничего не помнит, ничего не знает. Спрашивает у меня постоянно что-то про какого-то тёмного лорда. Я делаю вид, что не понимаю о ком она, но не сложно догадаться, кто этот темный лорд.

- Гарри, это стоит рассказать Дамблдору.

- Нет. Только не Дамблдору.

- Тогда Снейпу.

Гарри настолько удивился, что казалось, что его глаза вот вот выпадут.

- Да-да, Снейпу. Он понимает в проклятьях лучше всех в Хогвартсе. А что на Гермионе проклятье я не сомневаюсь.

Гарри молча кивнул и они вместе пошли в подземелья.

* * *

20:25

Северус мерил кабинет шагами. Уже 25 минут как Гермиона должна была придти на отработку.
Вдруг в дверь постучали.

Твои черные глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя