Глава 11. Пожиратель смерти.

4.3K 180 66
                                    

Данная глава ведется от лица Северуса Снейпа

Любит ли он Лили? Да, конечно же да. Спустя столько лет. Всегда.

Кто такая Лоренц? Что-то вроде любовницы для удовлетворения мужских потребностей. Не более.

Гермиона? Студентка самого ненавистного факультета - гриффиндора. Юная, умная и красивая. Действительно ли он так считал?

Лили и Гермиона. Обе рыжие, обе гриффиндорки, обе из магловской семьи.
Последнее время мысли Северуса Снейпа занимали эти две гриффиндорки. Он проводил параллель между ними. Слишком похожи. Но, к сожалению, Лили мертва.

Ее могила. Он регулярно посещал ее. Приносил цветы и молча смотрел на надгробие. Из-за него она умерла. Ему не стоило говорить о пророчестве Темному
Лорду. Каждый день он мучал себя подобными мыслями. Каждую ночь Лили являлась к нему во снах. Каждый день он смотрел в зеркало Еиналеж и просил прощения. Но она не могла ответить, не могла вздохнуть, не могла дотронуться до него, не могла жить. Не могла.

* * *

- Альбус, я помню.

- Помни, мальчик мой, ты нужен ему.

Директор Дамблдор знал насколько тяжело Северусу Снейпу. Знал, как его изводит Темный Лорд. Знал, что Северуса не оставят в живых. Знал. Но не мог ничего сделать. Лишь словами он пытался скрасить жизнь Северуса. Пытался ободрить. Пробудить хоть какие то чувства в нем.

* * *

- Мой Лорд, мальчик слишком глуп и беспомощен. Он никогда не сможет вас одолеть. Его сейчас волнует юбка мисс Уизли. Он юный и бестолковый подросток. Сколько Альбус не вбивал ему в голову, из этой головы все вылетает.

- Северус, ты мой верный слуга. Ты принес хорошие новости.

Ложь всегда хорошо звучит. Волан-де-Морт тщеславен, через чур уверен в себе. Но его не просто обмануть. И Северус рисковал, каждое слово пропитанное ложью могло быть последним словом.

* * *

Как можно сварить обороте зелье с первого раза без ошибок на втором курсе? Эта девченка имеет способности.

Твои черные глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя